Глава 15

1 0 0
                                    

-Доброе утро всем - поклонившись я пошла на свое место пока не наткнулась на ошарашенный взгляд - Что-то не так?

Император кивнул, потом опомнившись махнул головой в отрицании.

-Все хорошо, да... Доброе утро - мужчина все еще с ошарашенностью смотрел на меня, на мою одежду, а после на бумаги что держал в руках. Аларик скромно промолчал - За тобой тут пришли, ты ознакомилась с расписанием? Сегодня ты пойдешь с Алариком в школу, тебе просто покажут кто там учится. Если захочешь можешь провести день там, я сегодня сам... - мужчина нервно сглотнул, стараясь не смотреть на меня.

А что собственно не так? На мой взгляд все вполне прилично, школа, хм. Что мне там делать? Я ходила в нее в деревне, ничего нового думаю не увижу...

-Да Агния, там ребятишки хорошие, главное не приставай к ним, да не смотри слишком пристально. Они не оценят. Ладно, пойдем мы - старик не спеша пошел к двери утягивая меня за собой. А я и понять ничего не успела, но покорно пошла следом.

-Надеюсь ты вернешь ее к вечеру - вдогонку хрипло сказал император. Может заболел? Ладно не до этого сейчас.

Мы медленно вышли из замка и стали его обходить.

-Ну смотри, детишки там хорошие, добрые, ты главное не ссорься ни с кем. Они дружные, за своих горой стоят, да и не много их. 13 детишек, вот недавно совсем маленькую привезли, ей 5 лет исполнилось, Лией зовут, не простой у нее дар ой не простой. Не повезло ей, с таким даром детишки редко выживают или остаются в рассудке. Хорошо, что к нам попала иначе бы кто знает, что бы было. А мы ее научим, да артефакт на время дадим. Не думай о ней ничего плохого и... Не акцентируй внимание на ее возрасте и все. Ты будешь иногда учиться с ними, если я буду сильно занят. Так что постарайся вписаться к ним. Там самой старшей Арине 17 лет, у вас не большая разница, она для них как старшая сестра, очень уж воинственная правда, но тут уже свои причины. С остальными сама познакомишься.

-Хорошо - было как-то неуютно, а мы все шли и шли, территория дворца поражала - А у вас тоже есть дар?

-Агния, такое спрашивать неприлично - по-доброму засмеялся Аларик – Да, у меня есть дар, сильный я бы сказал. Но я им стараюсь не пользоваться, людям не нравится узнавать правду о себе и о своем будущем. Если ты понимаешь, о чем я. И еще - мужчина остановился и по-отцовски положил руку на плечо и посмотрел в глаза - никого там не спрашивай о их даре и ничему не удивляйся, хорошо?

Девушка выбранная огнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя