Не успела я сделать и шаг по направлению к лестнице как меня схватили и прижали к стене. Мужчина смотрел на меня злыми глазами и меня это испугало, я бы сказала очень. Он выглядел так, будто сейчас меня разорвет и скажет, что так и было. От страха в воздухе появилась искра и, честно говоря ее я испугалась намного больше. О моей магии никто не должен знать.
Я с испугом посмотрела на мужчину, тот с недоумением на меня. Ослабив немного хватку, он начал вглядываться в меня и на его лице появилось узнавание, а после шок.
-Агния? - кажется у него окончательно поехала крыша. Но в этот момент я почувствовала, что смертельная хватка мужчины ослабевает. Это моя возможность, я вырвалась и ринулась вниз, пробегая лестницу. На мое удивление мужчина не последовал за мной, а так и продолжил стоять на этаже смотря мне вслед.
На улицу я вылетела и пробежала еще несколько домов даже не заметив этого. Согнувшись около магазина одежды, я оглянулась, пытаясь отдышаться, на мое удивление никто за мной не бежал. Только редкие прохожие косились на меня с непониманием и подозрением. Легкие горели, а паника постепенно отступала. Он явно ненормальный, зачем он залез в мою комнату, а главное, как. Ладно, все равно, главная моя проблема на сегодня это магия, о которой теперь знаю не только я.
Так ладно, я, итак, привлекла слишком много внимания своим поведением. Я выпрямилась и сделала вид, что ничего не произошло. Не хватало, что бы меня остановил патруль. Надо зайти к Нине, а еще надо найти новое место для житья. В трактир возвращаться больше нельзя, все проблемы от этого мужчины, или от того что я решила помочь? Не важно, все изменилось, когда он появился, значит проблема в нем.
Нина жила далеко от центра города, до нее идти было не больше получаса. Хоть она может быть не дома это стоит проверить. Сейчас меня волновало одно, куда мне податься что бы спастись. Может в Нефертум? Большой город, там легко можно затеряться среди купцов. С другой стороны, там очень дорого жить, а сейчас у меня с этим проблемы. Может в Драканию? Ага, кто меня туда пустит, а если и разрешат пройти, то какой-нибудь мужик возьмет меня в свой гарем и все, пиши пропало. А еще я слышала, что там живут варвары, нет туда мне точно нельзя. Ну, а про Сальвандор и говорить не стоит, лесные жители меня туда в принципе не пустят. Особенно когда почует мою магию. В любом случае я не знаю их языки и законы, я там не выживу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка выбранная огнем
FantasyКогда-то в Аркане произошло восстание магов против короны. Восстание подавили, всех магов перебили и вроде бы все хорошо. Только что делать мне, ведь у меня проснулся дар огня, после встречи со странным мужчиной. В Аркане происходят странные вещи, н...