Девушка быстрым шагом, поправляя платье подошла к двери и открыла ее. На пороге стоял высокий красивый мужчина с невероятным букетом. Он явно смущался. Его короткие черные волосы были взъерошенные. А лёгкий светлый плащ развивался на ветру открывая вид на идеально белую рубашку и брюки.
-Афина, это вам - сказал мужчина спокойным размеренным голосом и протянул цветы, что держал все это время.
Девушка приняла цветы с волнением, она разглядывала их с грустью. Ну да, магу растений дарить сорванные цветы.
-Спасибо - тихо сказала девушка, не смотря на мужчину, а после отошла в сторону пропуская явно растерянного мужчину в дом и ушла в комнату прикрыв дверь.
-Я сделал что-то не так? - мужчина неуверенно встал около стола, взяв кружку, предназначенную для Клауса и опрокинул ее в себя одним глотком, а после окинул нас взглядом остановившись на мужчине -Ой, здравствуйте Ваше Величество.
Мужчина поклонился, а дверь за ним открылась, и девушка вышла все с теми же цветами, но уже в горшке, они стали ярче и более живыми что ли.
-Спасибо, я посажу их возле дома - уже с улыбкой сказала девушка, ставя горшок около окна - И пожалуйста, мне грустно наблюдать за сорванными цветами в которых нет и крохи жизни. Не дарите мне их пожалуйста... Не желаете чаю? Я не ожила, что вы снова сегодня придете, кажется мы сегодня уже все решили.
Девушка вела себя отстраненно, и не скажешь, что пару минут назад переживала о его присутствии. За этим было очень интересно наблюдать. Тем временем мужчина совсем поник
-Извините... Мне кажется я не так все сказал, я... Вы невероятная девушка - он косился на нас при каждом слове, ему было явно неуютно от нашего присутствия. А Афина видела это, но ничего не предпринимала - Если вы не против, я бы хотел начать за вами ухаживать. Я докажу, что мои чувства сильны, вы мне невероятно нравитесь, пожалуйста, не отвергайте меня...
-Так детишки, у меня возникли дела идите погуляйте, я к вам Ваше Величество потом сама зайду - девушка встала и начала нас старательно выгонять и уже на пороге посмотрев на меня - С тобой бы я тоже хотела поговорить еще, было приятно познакомиться - и подмигнув громко закрыла дверь.
-Она всегда такая?
-Да - мужчина улыбнулся - ладно, нам пора на работу и кстати... Называй меня по имени, нам работать достаточно долго и это "Ваше Величество" слишком долго тебе так не кажется?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка выбранная огнем
ФэнтезиКогда-то в Аркане произошло восстание магов против короны. Восстание подавили, всех магов перебили и вроде бы все хорошо. Только что делать мне, ведь у меня проснулся дар огня, после встречи со странным мужчиной. В Аркане происходят странные вещи, н...