И он вновь появился передо мной, он сидел, облокотившись на свой трон и рассматривал меня. Без интереса, скорее, как на проблему от которой хотелось избавиться.
-Что же с тобой делать... - мужчина взял в руки меч, на который ранее опирался и начал разглядывать - Что если убить твою душу, и тогда ты не будешь мне мешаться...
Мужчина говорил, не обращая на меня внимания, продолжая пристально разглядывая блеск стали. А после он встал, ему это действие далось тяжело. Он был чуть выше меня, высокий, но по сравнению с Клаусом он был обычным. Но от общения с ним, хотя бы не будет болеть шея, почему-то было так спокойно. Ведь меня только что убили и планируют убить еще раз.
-Я вам так мешаю? - сказала спокойно, наблюдая за движениями мужчины. На меня даже не посмотрели, к его ногам подбежала собака, которой было уделено все внимание, он поглаживал черепушку с такой любовью и нежностью.
Оглядевшись я увидела появившиеся зеленые огоньки, еще одни псы? Но они не подходили, даже попыток для этого не делали.
-Да.
-Да? - с непонимание переспросила мужчину, тот же тяжело вздохнул и встав возвышаясь надомной повторил.
-Да, ты мне мешаешь - в его руках появился меч, которым он провел по моему лицу наблюдая реакцию. Страха не было, он же не сможет убить меня, да? Тем временем сталь перешла с моего лица на шею, остановившись на пульсирующей артерии. Одно движение, и я исчезну, как прозаично...
Не увидев необходимую реакцию в его глазах появилась крупица заинтересованности, и убрав меч он вернулся на свой трон, созданный казалось из стали, мечей и черепов.
-Почему я могла оказаться тут?
-Слишком много вопросов, тебе так не кажется? -мужчина прикрыл глаза - Возможно тебя хотели подчинить или убить, но что-то пошло не так.
Убить? Вспомнила поведение Нины, больше никого не было в моей комнате, но почему не получилось?
-Это могло быть из-за силы?
-Только если убийца не знал о силе или это был не очень умный маг - мужчина продолжал сидеть с закрытыми глазами, ему было скучно и явно надоедало мое присутствие - Надеюсь тебя больше не увидеть.
Сказал мужчина, открывая глаз, я с непониманием посмотрела на него, а после увидела, что я начала таять, а вскоре открыла глаза уже в своей комнате. Надомной возвышалась Элси и раздражением смотрела на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка выбранная огнем
FantasíaКогда-то в Аркане произошло восстание магов против короны. Восстание подавили, всех магов перебили и вроде бы все хорошо. Только что делать мне, ведь у меня проснулся дар огня, после встречи со странным мужчиной. В Аркане происходят странные вещи, н...