Я недовольно покосилась на мужчину и села на предложенное место.
-Итак, ты ничего не хочешь рассказать? - мужчина посерьезнел и пристально посмотрел мне в глаза. Я махнула головой. Взгляд мужчины перестал быть и на грамм добрым. Он откинулся на стуле и с недовольством посмотрел на меня - Может лучше подумаешь?
-Нет, я не знаю, что вы хотите... - читать мысли я не умею, а вопросов ко мне думаю со времени знакомства скопилось немало.
-Понятно, тогда начнем с начала, кто такая, где жила сколько лет? Советую мне не врать - я кинула на него быстрый взгляд, а после на стол, он разве не читал только что обо мне?
-Я Агния Йорт, мне 20 лет, я родилась в деревне в трех часах езды от Аркана. Названия у моей деревни нет, она расположена в центре леса и к ней ведет одна дорога - я остановилась и вопросительно уставилась на мужчину, который вроде и улыбался, но от этой улыбки холод пробирал до костей.
-Продолжай - увидев мой недоуменный взгляд - Как зовут родителей есть ли еще родственники?
-А зачем вам эта информация? - холод пробрал казалось до самых костей, зачем ему эта информация? А если он с ними что-то сделает... Начала спешно соображать, что ответить - Других родственников нет...
-Лучше расскажи сама, иначе я наведаюсь к ним и сам узнаю. А тебе, наверное, этого не хочется, да?
- Маму зовут Марта, ей 45 лет, отца Стюарт... Ему 48... Есть ли родственники я не знаю...
-Ясно, тогда расскажешь, что ты делала в тот раз со мной? Более подробно?
-Я же вам уже рассказывала...
Рассказав мужчине все еще раз, я замолчала. Мужчина смотрел на меня так, что хотелось сбежать. Он явно мне не верил и доказать мою правоту я никак не могла.
-Ясно. У тебя открылся дар, это известно мне, тебе, кто-то еще об этом знает? - мужчина выглядел очень серьезным, улыбка пропала с его лица. Он все еще разглядывал меня.
-Я не знаю, наверное, нет.
-Ясно, и ты не представляешь, что с этим делать, да? Ты же знаешь, что следует за этим?
-Да... - глухо сказала я, а в глазах потемнело. Неужели мне сейчас скажут приговор, мужчина наблюдал за мной вновь с легкой улыбкой. Казалось, ему нравился мой страх, но тут он хлопнул руками приводя меня в сознание и заставляя посмотреть на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка выбранная огнем
FantastikКогда-то в Аркане произошло восстание магов против короны. Восстание подавили, всех магов перебили и вроде бы все хорошо. Только что делать мне, ведь у меня проснулся дар огня, после встречи со странным мужчиной. В Аркане происходят странные вещи, н...