Глава 5

1 0 0
                                    

Он стоял и смотрел в мои глаза, а мне было невероятно страшно, он пытался что-то увидеть. Шум в зале, этот мужчина, это все выводило меня из равновесия. В зале раздался звук разбивающейся посуды и женский крик, мужчина отвлекся. Вырвавшись из хватки я не оглядываясь побежала в свою новую комнату. Около двери я возилась несколько мучительно долгих секунд, мое сердце колотилось в панике, наконец открыв дверь я влетела в комнату хлопнув дверью и с трясущимися руками поворачивала замок. А после сползла по двери вниз. Я не понимала, что сейчас произошло, почему я его так испугалась и почему он в принципе так себя повел. А еще почему его никто не видел, может он плод моего воображения? Нет... На плечах все еще ощущались пальцы мужчины, обняв себя за плечи я постаралась выдохнуть и успокоиться, к слову получалось не очень.

А если он видел куда я побежала и вломится ко мне? Что ему вообще от меня нужно, от эмоций вокруг меня начали появляться маленькие искры, которые оставляли заметные следы на двери и полу возле меня. Наблюдая как появляются узоры вокруг меня, я начала успокаиваться. Он же мог меня с кем-то перепутать, с другой стороны это не повод хватать кого попало. Не сказала бы, что отношу себя к кому попало, но не суть.

Ладно сейчас все хорошо, его тут нет, я в безопасности, ну не через окно же он ко мне вломится? Посмотрев на окно, в которое с легкостью может залезть человек я махнула головой, ну зачем ему вламываться? Вот правильно незачем, решив это я постаралась встать, оперевшись на дверь я с усилием поднялась, ноги все еще тряслись.

Обернувшись я начала искать чем бы подпереть дверь, взгляд остановился на массивном стуле, который казалось весил в половину меня. И мой взгляд меня не подвел, с громким скрипом я потащила его к двери оставляя на полу характерные царапины, поднять у меня его не получилось. Было чувство, что на нем сидит кто-то очень большой и тяжелый. Подперев ручку и уселась на кровать и задумалась.

И что теперь? Не буду же я сидеть тут весь день. Надо еще встретиться с Ниной, у нее как минимум потеряна работа, как максимум она может переживать за меня. Еще надо будет как-то найти деньги и заплатить ей за работу... С ней определенно нужно встретиться, а у меня ни Дхармы за спиной. Хорошо, что я недавно выдавала зарплату, а она еще говорила, что заказала товар, проблема... Растирая лицо руками я пыталась найти хоть что-то хорошее, как минимум я жива и не голодаю пока. Это уже хорошо.

Девушка выбранная огнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя