Глава 25

2 0 0
                                    

Подойдя ближе, я взяла осколки в руки, они были теплыми и едва светились зеленым. Вспомнились слова Арсура о попытке меня убить. Кто это мог сделать? Зачем кому-то меня убивать, кому я успела перейти дорогу? Хотя, вспоминая все предыдущие дни желающих было не мало, но кто мог так спокойно войти в комнату и что-то оставить?

Тут бывает только Элси, она не может... Она принесла клятву, с другой стороны хотели убить меня, а не императора... Она не могла, если бы хотела давно бы просто отравила меня, я хочу так верить...

Ладно, эту проблему решим позже, что делать с мужчиной, лежащим на моей кровати? Положив осколки на стол в надежде, что их никто не выкинет я подошла к спящему телу. Клаус, обняв одеяло посапывал и выглядел невероятно довольным. Смотря на него, я понимала одно, сегодня я не сплю, это грустно, так как усталость была не выносимая, она резко навалилась, глаза начали слипаться, посапывания мужчины ситуацию только ухудшали.

Сев на пол оперлась спиной на кровать, сон на удивление не проходил, всю оставшуюся ночь я провела в полудреме и вздрагивала каждый раз, когда мужчина шевелился. Утром в мои мешки под глазами казалось можно было собирать яблоки.

Элси увидев меня вздрогнула, а увидев Клауса на кровати прикрыла рот рукой и вышла. Сразу же после этого мужчина зашевелился. Повернувшись к нему, я пронаблюдала как он сладко подтягивается, а после открывает глаза и в момент напрягается. Резко сев он начинает оглядываться пока не находит меня взглядом.

-Доброе утро - хрипло сказал мужчина, проглатывая половину букв. Я на него посмотрела взглядом полным отчаяния и печали, желание спать кажется читалось в моих глазах. И кажется мужчина это понял - Что вчера было?

-Вы пришли ночью, мокрый насквозь из-за дождя - посмотрев в окно я увидела палящее солнце и ни одного облачка, а после встала, возвышаясь над мужчиной - Потом чуть не сожгли мою комнату пытаясь высушиться, а после рухнули на мою кровать и уснули мертвым сном - сказала с обвинением, мужчина с страхом слушал мой рассказ сжавшись, а после отвел взгляд.

-Извини... Я ничего не помню... - сказал мужчина потирая глаза, а потом виновато посмотрел - Было что-то еще?

-Вроде нет, вы сопите ночью, а еще вас видела тут Элси, но думаю это не проблема - мужчина кивнул, а я вспомнив о девушке подошла к столу где лежали осколки и собрав их пошла к мужчине сев на кровать - Это было в моей подушке, вы можете сказать что это?

Девушка выбранная огнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя