Глава 36

2 0 0
                                    

-Привет, как тебя зовут? - сказала, подходя все ближе и ближе к девочке, клетку открывать было все ещё боязно.

-non mihi placet - раздался тихий поющий голосок, но звучал он очень воинственно. Это был красивый певчий язык, только была одна проблема, я вообще не понимала, что она говорит.

-Что?...

- non mihi placet - я в недоумении повернулась на мужчин.

- А что ты хотела от эльфа, она не понимает нас, мы ее, забирайте давайте, клетка мне ещё нужна будет.

Я посмотрела на Дэбиана с мольбой о помощи, тот же только развел руками, в его глазах читалось "А я же говорил".

И только сейчас до меня дошло, Эльфа? Откуда в Аркане эльф? Тем более такой молодой в Сильвандоре очень пекутся о детях. Они не могли просто продать своего ребенка.

От волнения я не удержала Плюм и она с поиском вырвалась из моей груди и побежала к девочке, на мое счастье торговец ее не увидел увлеченно что-то обсуждая с покупателем. А вот маленькое эльфийское чудо не испугалось, а даже наоборот потянулась к огненной зверушке.

-ignis bestia- прошептала маленькая девочка, беря Плюм на руки и прижимая к груди и только сейчас я поняла. Это маленькая холодная и скорее всего очень голодная девочка, а я пытаюсь вести себя с ней как со взрослой.

-Зайчик или ко мне, пойдем домой и Плюс с собой возьмём -я указала на мой огонь и повторила -Плюм.

-pluma- тихо повторила девочка, поглаживая ящерку, та к слову пищала от радости, выгибаясь как кошка.

-Пойдем домой? - сказала и показала жестом, что бы мне открыли дверь, торговец меня проигнорировал, кинув злорадный взгляд, а Дэбиан заметив это, просто разрубил замок мечем. От чего девочка сжалась в угол, а торговец пошел с криками и кулаками.

-Ты что творишь ирод, как ты смеешь портить мою собственность??? - мужик шел к нам подпрыгивая от нервов, остановившись в двух метрах от нас, он покосился на моего стражника - я бы попросил, не портить мои вещи.

-Мы итак заплатили слишком много, тебе так не кажется? -спокойно сказал Дэбиан глядя на мужчину как на грязь под ногами.

-Уходите отсюда, пока ещё что-то не сломали и девчонку свою забирайте, дикая она сразу говорю - мужчина развернулся и ушел.

Девушка выбранная огнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя