-Я был не сдержан, ты простишь меня? - сказал мужчина, возвышаясь надомной.
-Хорошо... - сказала, стараясь вывернуться, заметив мои потуги меня выпустили. Положив цветок на стол, я украдкой бросила взгляд на мужчину. Он вел себя странно - С вами все хорошо?
-Со мной? Отлично... - мужчина взглянул в мои глаза, а после будто что-то вспомнив развернулся и вышел из кабинета. Я с недоумением посмотрела ему в след. Сегодня у него было назначено несколько встреч и появилось едва уловимое ощущение, что, если я опять отменю встречу меня сожрут на месте.
Просмотрев список и проверив имена в блокноте, который я начала вести я поняла одно, мне и правда крышка. Некоторые, что приходили вчера на собрание, много купцов и несколько состоятельных людей. Почему я его не остановила?
Посмотрев на цветок стало на душе немного приятнее, вроде не произошло ничего серьезного, а все равно приятно. Цветы мне дарили очень редко, помню, как с папой собирали букет на огромной такой поляне, когда маме стало очень плохо. Она была так рада... Как же я по ним соскучилась.... Сердце защемило тоской, а глаза мгновенно стали влажными.
И будто почувствовав мои переживания в дверь постучались, быстро смахнув слезы пока дверь открывалась. Это оказалась Элси, она принесла стопку писем.
-Госпожа, вам просили передать - подойдя она положила письма и удалилась, а я посмотрев на бумаги увидела знакомый почерк мамы. Эти округленные буквы я ни с чем не перепутаю, быстро распаковав последнее письмо я увидела листок полностью исписанный. Мама сильно переживала за меня, очень много спрашивала про работу у императора между строк читался интерес и большое беспокойство. Она написала о всем что происходило дома за это время.
-Ты плакала... - сказала вслух, протирая места с искореженной бумагой от влаги, у самой на глаза на мокром месте. В остальных письмах нарастало все больше беспокойства из-за отсутствия ответов, в последнем мне грозились, что приедут при первой возможности если я не отвечу. Это письмо заставило меня улыбнуться, с этим настроением я начала рассказывать о своей жизни, прошло вроде всего около недели, а произошло уже так много всего. Моменты с магией я старалась умолчать, говорила меньше, поверхностно
Закончив с письмом, я достала пару монеток и положила внутрь, а после вышла что бы положить письмо в ящик. На все ушло не больше часа, когда я вернулась около стражи уже стояло несколько человек с явно недобрыми намерениями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка выбранная огнем
FantasyКогда-то в Аркане произошло восстание магов против короны. Восстание подавили, всех магов перебили и вроде бы все хорошо. Только что делать мне, ведь у меня проснулся дар огня, после встречи со странным мужчиной. В Аркане происходят странные вещи, н...