Я стояла и не понимала, что происходит. А женщина все приближалась, не замечая моей растерянности и в итоге просто обняла.
-Чего молчишь? Или случилось что? Как ты тут вообще? - женщина продолжала говорить, не отпуская меня. А я сжимала в кармане мешочек и не понимала, как мне поступить - Смотри, я тебе принесла булочек, твоих любимых. Внучата попросили, и я вот решила и тебе принести немного.
Нина указала на небольшую корзину, стоящую на столе. А я продолжала ничего не понимать, но отмерла и сделала нерешительное движение в сторону. Ночью печь? Не кажется ли это странным.
-Нина, зачем вы пришли? -решила спросить в лоб, думать после сегодняшней работы было не просто. Женщина после моих слов улыбнулась еще шире, что напрягало еще больше и заметив мою реакцию она будто стушевалась и улыбнулась уже смущенно.
-Я хотела извиниться, не хорошо в прошлый раз получилось. Извини, у меня в тот день были проблемы, я сорвалась извини- женщина опустила плечи, но продолжала пристально за мной наблюдать. В ее словах слышался некий фальшь, было чувство, что она говорит это не просто так.
-Ничего страшного, я не обижалась. Но я правда очень устала, сегодня был тяжелый день...
Резко в памяти появилось осознание как далеко от дворца живет женщина, а на улице ночь... Оставлять ее рядом не было никакого желания. Перед глаза появлялась та ситуация и становилось очень жутко.
-Да конечно дорогая, уже ухожу - женщина будто опомнившись отряхнула и обняв меня на последок вышла. А я продолжила стоять и не понимать, что вообще происходит.
Покосившись на корзину, которая не вызывала доверия, я поняла одно, есть из нее, я точно ничего не буду. Мало ли что....
Но не успев и опомнившись в дверь вновь постучались. Я уже с нарастающем раздражением открыла ее, на пороге стояла Нина, все с той же улыбкой.
-Агния, я могу остаться у тебя? Просто понимаешь, уже поздно... - Женщина казалось придумывала поводы на ходу. Опуская глаза и поправляя свои короткие седые волосы.
-Нина, извините, но я не могу вас тут оставить. Я могу позвать горничную, и она вызовет вам карету или выделит свободную комнату – сказала и тут же пожалела об этом. Вот надо оно мне? На лице у женщины на мгновение появилось недовольство, а после она засеяла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка выбранная огнем
FantasíaКогда-то в Аркане произошло восстание магов против короны. Восстание подавили, всех магов перебили и вроде бы все хорошо. Только что делать мне, ведь у меня проснулся дар огня, после встречи со странным мужчиной. В Аркане происходят странные вещи, н...