Глава 14

1 0 0
                                    

На меня упал оценивающий взгляд, но не такой после которого хочется помыться. А более рабочий, меня оценили, как потенциально полезного человека и кажется остались вполне довольны.

-Здравствуй Элизабет, познакомься это Агния Йорт, мой секретарь. Агния, это Элизабет Уэйн, моя невеста.

Я с удивлением посмотрела на мужчину, невеста? Как-то не верилось в это. Хотя какая мне разница есть ли у него невеста? Хоть в груди немного да кольнуло, но я не придала этому большое значение.

-И да ей можно доверять, она принесла клятву - дополнил мужчина с неохотой - Двойную...

-Я всегда знала, что ты недоверчив, но что бы настолько? Ладно, чему я удивляюсь, приятно познакомиться Агния - девушка улыбнулась и протянула мне руку, это было очень неожиданно. Я легонько ее пожала, а после девушка с удовольствием уселась на диван напротив - Почему ты его не передвинешь, это же так не удобно. И вообще, Клаус, когда ты найдешь себе нормальную невесту? Я устала прятаться по углам скрывая свои отношения, знаешь ли это неудобно, влюбился бы сам в кого, вдруг тебе даже понравится? Эх... - девушка откинула голову назад - Агния, ну хоть ты скажи этому параноику, что не все хотят его убить. Весь замок с этими дурацкими татуировками ходит, хорошо, что я отвоевала себе чистое тело. И то, ничего секретного мне не рассказывает, а то мало ли, а я между прочим его невеста – девушка шутливо надула губы.

-Элизабет - повысив голос встрял мужчина - Ты пришла мне кости перемывать? Или за чем-то нужным, мы тут вообще то работаем, можно не отвлекать?

-Ой больно надо, так на судьбу свою пожаловаться пришла. Нет ну правда, чем ты думал, когда соглашался с моим отцом? Они меня уже утомили спрашивать о свадьбе.

-А ты была так против, повторюсь, зачем ко мне пришла? Уделила бы лучше время своему стражу.

-А вот не надо указывать куда мне идти. И вообще, отец просил передать тебе бумаги, я просто решила проведать тут ли ты. Вот и все, вдруг в мечтах я застану тебя с дамой, вдруг в пикантном моменте? Ты бы меня так обрадовал, можно было бы расторгнуть помолвку ммм.... - девушка с наслаждением закатила глаза - Кстати, Агния, ты случаем не замужем? Нет? Прекрасно, не хочешь присмотреться к нашему прекрасному императору? Смотри какой он, красивый, высокий при деньгах и власти. И как человек вообще отличный, приглядись приглядись, вот пока ты думаешь украсть смогут.

Девушка выбранная огнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя