Глава 27

1 0 0
                                    

-Да сейчас - Клаус встал вместе со мной, подняв меня на руки мы вышли за пределы сада. Я прижимала лицо к рубашке мужчины пытаясь скрыть себя. Сейчас мне стало невероятно неловко, разревелась на пустом месте, ничего серьезного же не произошло...

В памяти начали всплывать моменты прошедших дней, поводы определенно были, кажется мы куда-то пришли, оглядеться возможность не было, меня все еще держали на руках.

-Тебе лучше? - раздалось сверху, меня вновь начали гладить по голове, это успокаивало.

-Да... - прохрипела я, голос пропал окончательно, голова пульсировала и невероятно хотелось пить - Водички бы...

Оглядевшись я поняла, что мы сидим на лавочке, которая казалось создана из веток около входа в сад. Будто услышав мои слова один из охранников стал и удалился в сад, через мгновение он уже шел к нам с стаканом в руках. Это был тот самый, что каждый дарит мне цветочек, этот раз не был исключением. Подойдя к нам, он вручил стакан воды и белую розочку. Поклонившись сняв шляпу, он развернулся и пошёл обратно. Вскоре это была обычная статуя без признаков жизни. Наблюдая за этим, я делала небольшие глотки воды. На коленях у мужчины было так хорошо и тепло, еще мгновение можно насладиться моментом, а после вспомнив о приличиях я осторожно слезла и села рядом.

-Извини... Не знаю, что на меня нашло...

-Ничего страшного, я понимаю. Иногда поплакать тоже очень важно, тем более с такими переменами - мужчина смотрел на меня с беспокойством, он нервно дергал ногой и постоянно дотрагивался до ободка очков.

-Какие планы на сегодня? -сказала, разглядывая тропинку, нужно отвлечься от этого всего.

-Сегодня приезжает делегация из Дракании, весь день с ними проведу - мужчина зажал переносицу зажмурившись - Надеюсь в этот раз ничего не произойдет...

-А что было? - с интересом посмотрела на мужчину, Драканцы, это будоражит.

-Ну - мужчина бросил на меня смеющийся взгляд - Они хотели забрать пол дворца женщин, потому что те им понравились. Их мужья были слегка против, кто-то вступил в драку, некоторые правда согласились с ними уехать. Что было с ними дальше я не знаю. Если повезло, то задержались в чьем-нибудь гареме, или даже выбились в жены, кому нет... Те пошли из гарема в гарем, если конечно в публичный дом не попали, даже не знаю, что лучше. Не простая страна с другим менталитет, кардинально противоположный нашему. Там статус показывают гаремом, чем он больше, тем ты ближе к императору.

Девушка выбранная огнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя