Глава 31

1 0 0
                                    

Меня прижали к себе, а после мужчина быстро пошел прочь. Выйдя на освещенную улицу, я подняла голову и увидела, что у мужчины горят огненно красным цветом глаза. Он беспокойно оглядывался, но после, что-то увидел и спокойно выдохнул, после взглянул на меня.

-Как ты себя чувствуешь? - чувствовала я себя отвратительно, что и показала. Слезы начали катиться еще быстрее, а я сильнее прижалась к мужчине, такому безопасному, с ним спокойно. Сжав сильнее его одежду, я все крутила в голове случившееся. Почему я такая дура? Зачем я туда пошла?

-Приказ? - неожиданно для меня раздался голос еще одного мужчины, я в страхе дернулась, не ожидая услышать кого-то еще, слегка отстранившись я увидела Дэбиана. Он с беспокойством посмотрел на меня, а после отдал все свое внимание императору.

-Труп убрать, вызвать еще подмогу и поговорить с ними, иди - мужчина поклонился и пошел в переулок, из которого мы только что вышли. А меня понесли дальше, карета которая должна была меня привезти в замок стояла около дома напротив, меня занесли в нее и усадили на сиденье. Мужчина начал оглядывать меня и убирать раны и синяки, полученные сегодня. От каждого прикосновения я вздрагивала, становилось страшно, хоть я и понимала, что Клаус не причинит мне вреда, поделать с реакциями ничего не могла.

-Как это произошло? - сказал Клаус, занимаясь моей шеей, что-то все хотят меня задушись, от этого становилось страшно.

-Я... - говорить было неловко, все-таки я была сама виновата, а еще я боялась реакции. Что если он во мне разочаруется?.. - Это произошло по моей вине...

-Не неси чепуху, по твоей вине у этого мужчины не было совести, чтобы на тебя напасть? Агния.. - мужчина прижал меня к себе - Я так испугался. Когда ты не вернулась, я подумал, что ты еще спишь и решил вернуться к тебе. Но когда я приехал, я увидел карету стоящую все на том же месте, а Глэр сказал, что ты давно ушла. Хорошо, что у тебя было кольцо, если бы не оно... Я мог не успеть, от этого осознания сердце сжимается от страха. Как ты вообще могла там оказаться, Агния...

-Если я скажу... Ты будешь сильно злиться... - я подняла взгляд и увидела нахмуренные брови мужчины. Я боялась сказать о своей оплошности, во всем виновата только я... - Я такая глупая...

Девушка выбранная огнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя