Глава 3

2 0 0
                                    

Оставался только один выход, это окно, каменные стены не загорались и в той области было меньше все неуправляемой стихии. И я решилась, мной овладела уверенность и надежда на лучшее, платье было порвано в нескольких местах и было удивительно, что огонь не перешел на него. Дым начал заполнять комнату, и я понимала, что времени у меня мало.

До железной ручки окна было невозможно дотронуться, невозможность выбраться из ловушки приводила меня к панике, из-за которой я начинала больше кашлять и тем самым задыхаться. Я старалась выбить ногами окно и когда я уже думала, что не спасусь окно поддалось и открылось, я выпала из него. Второй этаж — это достаточно большая высота, чтобы пострадать, но мне повезло. Получив пару царапин, я встала напротив и наблюдала за горящим домом не представляя, что теперь будет. Мое сердце колотилось как бешенное, я сейчас могла умереть... Вокруг уже собрался народ обсуждая случившиеся и ожидая магов воды и инспектора с патрулем.

На меня кажется никто не обращает внимание, а все что я могла делать это плакать. Это было мое детище и дом, у меня ничего не осталось и все проблемы начались, когда я встретила того мужчину. Через пол часа, когда улица была заполнена народом, а дом кажется прогорел полностью появились маги. Они двигались, не спеша и казалось их вообще не волновал факт пожара, 3 парня шли, смотря на всех свысока, будто они короли этого мира.

-Ух нелюди, а ведут себя как незнамо кто, тьфу - тихо сказала женщина, а после крикнула скрипучим голосом - Эй вы, шевелитесь быстрее, сейчас на другие дома перекинется огонь.

К слову парни не обратили на замечание внимания абсолютно. Встав напротив они создали белые шары с жидкостью в миг все зашипело и вспыхнуло сильнее, а после все пропало. Парни наигранно поклонились и таким же неспешным шагом пошли откуда пришли, они вели себя очень надменно пока не появился инспектор. Высокий мужчина с цепким взглядом и явным военным прошлым. В миг парни стали серьезными и подошли к мужчине, который кажется ожидал отчет. Получив нужную информацию, мужчина кивнул и обратил взор на толпу.

-Так, концерт окончен всем по домам - прозвучал громкий и жесткий голос. От его слов сразу хотелось спрятаться и выполнить приказ. Только вот куда идти мне я не представляла, но народ начал расходиться, если бы я осталась, то привлекла бы лишнее внимание. На меня, итак, странно косились и старались держаться подальше. И правда я, наверное, выглядела очень странно, рваное платье, местами сгоревшие волосы. В один момент я поймала на себе взгляд инспектора и поняла, что мне точно нужно уходить. Он сделал шаг в мою сторону, заметив это движение я быстро развернулась и пошла прочь надеясь, что он меня не запомнил.

Девушка выбранная огнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя