Открыв глаза в мире Арсура, я думала нужно ли мне вернуться? Может ли что-то случиться ночью? Думаю, нет, тогда можно спокойно отдохнуть, оглядевшись я решила прогуляться, вдруг случайно найду Арсура? Или же...
-Арсур? – сказала тихо, было просто интересно как быстро он сможет меня найти.
-М? Меня ищешь? – раздался спокойный голос Арсура, повернувшись я тут же в него вписалась – Девушка, что ж вы так активны, мне нравится.
Мне подмигнули и тут же отпустили, вставая рядом, предлагая руку.
-Итак, хочешь прогуляться? Настроение сегодня такое игривое, что у тебя нового? – мужчина на меня хитро посмотрел, а я взяв его под руку двинулась вперед, перед нами тут же появилась дорого из щебня или из гальки, это было не важно, меня все еще удивлял факт, как Арсур с легкостью изменял этот мир.
-С удовольствием прогуляюсь с тобой – сказала, отвечая хитрой улыбкой – А про нового...
Я рассказала все, без утайки, просто шла и рассказывала о всех переживаниях и событиях дня, странно, сегодня мне хотелось душевных разговоров, может мне не хватает друзей? Не знаю почему иначе приходя сюда, а я ощущаю такое спокойствие и будто родство. В рассказе я только на поцелуе прервалась, не была я уверена, что стоит ему об этом знать, вспоминая его прошлую реакцию я боялась получить тоже самое...
-Кто я для тебя? Как ты ко мне относишься? – сказала, замедлив шаг, Арсур повторил мое движение вскоре остановившись. Мужчина несколько мгновений задумчиво смотрел на меня.
-Даже не знаю, как объяснить, вначале надоедливая муха, уж извини, но это было так. Потом был интерес, как к незнакомой зверушке, потом для меня стало важно знать, о чем думает эта милая головка – мне взлохматили волосы глядя на меня с какой-то теплотой – потом во мне появилось что-то больше, но все мои мысли и надежды разрушались о стену реальности, и я отбросил эти мысли... Когда ты пришла в прошлый раз и все рассказала, не знаю я почувствовал, что должен тебя защищать как... сестру? Возможно, я долго размышлял об этом, знаешь тут ничем другим не получится заняться, сейчас спустя столько времени, я отношусь к тебе как к младшей сестре, которая иногда ведет себя слишком глупо заставляя меня переживать, к чему такой вопрос?
-Не знаю, просто твое поведение иногда выбивает из колеи, когда ты на меня срываешься я начинаю бояться, прокручивая эти сцены постоянно у себя в голове, боюсь засыпать зная, что я могу услышать такое вновь. Ведь сон для человека, то самое безопасное место где можно просто выдохнуть и отдохнуть, но когда даже во сне ты живешь и не можешь чувствовать себя в безопасности...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка выбранная огнем
FantasyКогда-то в Аркане произошло восстание магов против короны. Восстание подавили, всех магов перебили и вроде бы все хорошо. Только что делать мне, ведь у меня проснулся дар огня, после встречи со странным мужчиной. В Аркане происходят странные вещи, н...