Глава 12. Карма (Часть 1)

100 49 5
                                    

‿‿ˋˏ 🎆 ˎˊ‿‿

Шие позабыл обо всём. На миг вспышка ослепила его, но теперь он видел, как яркие искры разлетаются по небу. Это была магия, которую могло сотворить только Солнце.

Парень попытался что-то сказать, но не смог, потому что в этот момент из глубины подсознания всплыло красочное, давно позабытое воспоминание, которое захватило его целиком.


***


В вечернем мраке было необычайно шумно. Целая толпа людей стояла у берега большого озера. Все оживлённо переговаривались, то тут, то там слышался смех. Иногда в небо взмывали бело-золотые ленты. Маленькие дети, восседая на спинах отцов, размахивали цветастыми флажками. Все присутствующие смотрели на озеро, на другой берег и словно чего-то ждали.

Шие было не больше четырёх. Он сидел на плечах мужчины и находился как бы над толпой. Рядом стояла мама. Верхнюю часть её лица закрывала маска в виде пёстрой бабочки.

– Ну вот, – сказала она, обращаясь к сыну. – У тебя опять спадает маска. Склонись ко мне.

Шие, цепляясь за шею мужчины, свесился, и женщина, встав на носочки, поправила ему маску.

– Теперь хорошо.

– Она неудобная! – захныкал мальчик. – Зачем она нужна? Лучше, если все их снимут.

Мама заулыбалась:

– Нельзя. Ты забыл? Мы же на празднике демонов! В толпе по мимо людей сейчас очень много нежити. Маски нужны, чтобы было непонятно, кто живой, а кто нет. Понимаешь?

Шие растерянно огляделся:

– Но я так никого не узнаю, даже тётю!

Мужчина, на плечах которого он сидел, успокаивающе сказал:

– Не волнуйся, мы все встретимся потом. Сейчас главное не это. Смотри не по сторонам, а на....

Его голос заглушило море людских криков.

Небо вспыхнуло ярчайшими золотыми вспышками. По тёмной глади озера пошла рябь, а затем восторженная толпа увидела, как в дали по воде грациозно несутся невиданные звери. Волки, тигры, зайцы и олени, целиком состоящие из золота, искрились и роняли огоньки в воду. Звери бежали на огромной скорости, но прежде чем достигали берега, сгорали без следа.

Луна в отражениях солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя