Весна 1989 года.
Валерий Туркин (Турбо) – 18 лет. Является одним из старших группировки «Универсам». Высокий, кудрявый парень крепкого телосложения.
После происшествия с Айгуль, Марат решил отомстить всей группировке, сдав их милиции. Перед этим, у Суворова и Туркина завязалась драка, в ходе которой Адидас подкинул пистолет Валере. Турбо арестовали вместе с остальными.
Валеру посадили на 11 лет. На него повесили вину не только за убийство, которое он не совершал, но и за кражу видеопроигрывателя, а также за мелкое хулиганство. Несколько месяцев парня таскали на допросы и следственные эксперименты.
В какой-то момент, молодому человеку настолько надоела эта суета, что он избил до полусмерти следователя. За подобную выходку Валеру посадили в одиночную камеру и забили дубинками. Целую неделю Туркин провел там изувеченным и со сломанными ребрами.
Турбо грезил о том, что, когда он освободится – отомстит Марату за всё, что тот натворил. Всё изменилось, когда Валера узнал от сокамерников, что на самом деле произошло с Айгуль. В таких местах слухи расходятся быстро. Колика повесили сразу, как только посадили, но перед этим, тот успел рассказать всю правду. От Зимы, парень узнал, что Вову застрелили при попытке бегства. Узнал, что его девушка нашла себе другого, потому что не захотела ждать его столько лет. Самое ужасное, что вся эта информация дошла до парня в один день.
Злость и чувство вины давили на Туркина с каждым днем всё больше и больше. В какой-то момент, молодой человек захотел свести счеты с жизнью, но один мужчина остановил его, сказав, что это не выход и нужно уметь жить со своей болью, уметь бороться со своей злостью, уметь отвечать за свои поступки, а не жевать сопли как жалкое ничтожество.
Все эти годы он представлял, как встретится с пацанами, которые его даже не ждут. Думал о том, как встретится с Маратом и что ему скажет. Валера знал, что Суворов его не простит, но парень должен был поговорить с ним и извиниться.
Октябрь 2000 года.
Туркин спустя 11 лет вышел на свободу. Молодого человека по просьбе Зимы встретила бывшая универсамовская скорлупа. Парни привели Турбо в подвал, в котором они раньше собирались в тихоря от Кащея. Они выпили, закусили. Из-за того, что Валера давно не пил, он быстро опьянел и отошел вздремнуть в соседнюю комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Из прошлого..."
FanfictionДействия происходят спустя 11-ть лет после смерти Вовы Адидаса и отсидки Турбо! Спустя столько лет выясняется, что у Марата и Вовы есть младшая сестра, которую увезли в другой город, чтобы уберечь. Данная история - это перезапуск моего фанфика, кот...