ГЛАВА 6

687 42 10
                                    


Уже полночь. Девушки изрядно подпили. Музыка грохотала так, что, наверное, было слышно на улице. Подруги выпивали, танцевали и горланили песни. Ира рассказала много вещей про группировку «Универсам», о которых не знала Настя. Пазл в голове девушки в некоторых вопросах, наконец сложился.

У брюнеток осталось лишь три бутылки вина, одна из которых была уже открыта.

- Я хочу прогуляться, тут слишком душно. – Настя сползла с дивана на пол.

- Может, не надо? – медленно произнесла Ира. – Поздно уже...

- И что? – брюнетка пыталась подняться на ноги. – Не боись, я же с тобой! – ударила себя кулаком в грудь. – Давай, - шлепнула подругу по заднице, - вставай!

Суворова приняла несколько попыток, чтобы подняться на ноги, но всё тщетно. Наконец, она психанула, и просто поползла до выхода на четвереньках. Со второй попытки, брюнетка поднялась, опираясь на стену. Она одела куртку и вернувшись к столу, схватила открытую бутылку вина. Ира уже стояла в дверях с 2-я бутылками, пытаясь натянуть пальто. Вдруг, одна из бутылок с грохотом падает и на пол и разбивается.

- Блять, Ирина, ёбтвою мать! – выругалась Настя. – У нас теперь серьезные потери. – она смотрела на осколки.

- Можем пойти до меня. – Ира качалась. – У меня припрятано 2-е бутылочки.

- Ирина Сергеевна, с вами приятно иметь дело! – Суворова попыталась поклониться, но ничего не вышло. Девушка врезалась головой в подругу и чуть не уронила её. - Тихо...тихо... - подняла руки вверх. – Всё под контролем!

Подруги громко рассмеялись, и придерживая друг друга под руку, вышли на улицу. Ночь была достаточно морозной, но дамы усердно не понижали градус своего настроения. Девушки успешно выпили горячительные напитки, когда подходили к дому Иры. У подъезда стоял знакомый молодой человек.

- Вам же сказали сидеть дома! – строго произнес Андрей, пряча руки в карман.

Настя продолжала петь песни, даже не видев и не слышав Пальто. Ира тут же съежилась.

- Нась... - била подругу в бок. – Насяяя... - кое-как говорила та. – Там Андрюша, нам хана!

Суворова, увидев парня, округлила глаза.

- Опа! – резко развернула подругу. – Милицейский разворот, Ирочка! – икнув, выдала брюнетка. – Валим!

"Из прошлого..."Место, где живут истории. Откройте их для себя