ГЛАВА 22

495 26 6
                                    

В комнате раздался телефонный звонок, который разбудил Туркина. Подняв голову, парень увидел брюнетку, которая спала, уткнувшись ему в плечо. Парень аккуратно отодвинулся, сел на край кровати и быстро одел спортивные штаны. Телефон начал звонить во второй раз.

- Да Маратик, говори! – негромко произнес кудрявый. – Хорошо, скоро будем. – бросив телефон на тумбочку, шумно выдохнул.

Когда Валера повернулся к Насте, она, уже привстав на локоть сонными глазами смотрела на парня.

- Что случилось? – хрипло спросила кареглазая.

- Просто планы немного меняются. – прилег рядом. – Нам вернуться нужно. – парень убрал волосы с лица девушки.

- Зачем? – Суворова надула губы. – Я думала, мы здесь на несколько дней останемся.

- Я тоже так думал, но появились непредвиденные обстоятельства. – улыбнулся уголками губ.

- Не хочу никуда ехать! – брюнетка залезла в головой под одеяло.

- Надо, малыш! – кучерявый убрал одеяло с лица девушки. – Не будь это так важно, я бы послал твоего брата. – усмехнулся.

- Ладно! – закатив глаза, Настя встала с постели, прикрывая наготу одеялом. – Скажи хотя бы что случилась и к чему такая спешка.

Туркин подошел к Суворовой, и поцеловав её плечо сказал:

- Тебя менты ищут.

- Что? – девушка нахмурилась.

- Эта идиотка на тебя заяву написала. – кудрявый вздохнул, опустив голову.

Настя ухмыльнулась, а потом начала нервно смеяться.

- Сучка! – выругалась брюнетка, а потом схватилась за голову. – Если я попаду в ментовку, то могу не выйти оттуда. – закрыла глаза. – Еще даже двух лет не прошло, как я освободилась. Из-за её заявления мне могут новый срок впаять и со старого еще добавить, если дело поднимут. – Настя металась по комнате.

- Никто ничего не поднимет! – Валера взял лицо девушки в свои руки. – Посмотри на меня! – смотрел в глаза. – Всё будет хорошо! Мы с Маратом всё решим. Слышишь?

Суворова, вздохнув опустила глаза. Туркин наклонился к брюнетке и поцеловал.

- Я тебе обещаю, всё будет хорошо! – прошептал он улыбнувшись. – Давай, собирайся!

"Из прошлого..."Место, где живут истории. Откройте их для себя