ГЛАВА 8

630 35 0
                                    


Настя проверила, что закрыла все двери, выбросила пакеты с мусором и пошла в сторону дома. На улице было достаточно темно, в окнах серых домов горел свет и мелькали силуэты людей. Девушка решила немного посидеть в парке, размышляя о своём прошлом. Что было бы, если брюнетка не пошла на ту дискотеку, и как бы сложилась её судьба. Суворова просидела так полчаса, и возможно, просидела бы дольше, но было очень холодно и ветрено. Она, съежившись шла по освещенному парку, погруженная в свои мысли.

- Странно видеть тебя не в сугробе. – с усмешкой произнес Валера.

Брюнетка обернулась и закатила глаза, увидев кудрявого.

- Очень смешно! Теперь постоянно будешь напоминать об этом? – девушка наклонила голову.

- Не буду, если погуляешь со мной. – парень подмигнул.

- Что, прости? – удивленно спросила брюнетка. – Я? С тобой?

- Тогда обо всём узнает Марат. – Турбо подошел к Насте впритык. – Когда он там приезжает?

- Ладно, идем! – Суворова развернулась и пошла быстрыми шагами.

Туркин, облизнув нижнюю губу засмеялся и пошел за кареглазой. Кудрявый догнал брюнетку и приобнял за плечи. Настя, округлив глаза, повернула голову к парню.

- Охренел? – она убрала руку кудрявого.

- Какая недотрога! – усмехнулся Валера.

- Тебе видимо хочется отправиться в больничку с сотрясением? – съязвила брюнетка.

Туркин промолчал. Молодые люди молча дошли до дома Суворовой. Не попрощавшись с парнем, девушка быстро забежала в подъезд и поднялась в квартиру.

- Вот же придурок! – брюнетка скинула ботинки и куртку.

Суворова прошла на кухню, чтобы выпить воды. После чего, она умылась в ванной и отправилась спать. Перед сном, брюнетка позвонила своему брату. Тот сказал, что задержится еще на несколько дней из-за каких-то возникших проблем. Марат сказал не беспокоиться, и что скоро вернется.

***

Настя встала очень рано, потому что из-за переживаний за брата, совершенно не спала. Брюнетка приняла душ и отправилась готовить себе завтрак. Она включила радио на кухне, и пританцовывая, готовила омлет с овощами. Кареглазая накрыла на стол, но не успела сесть, как раздался звонок в дверь.

"Из прошлого..."Место, где живут истории. Откройте их для себя