Настя решила пойти в качалку ближе к вечеру, так как у неё должна быть очередная тренировка с девочками. Перед выходом, девушка слегка накрасила ресница и нанесла румяна на щечки. Настроение наряжаться совершенно не было, поэтому кареглазая одела обычный спортивный костюм. Быстро собрав сумку, она оделась и вышла из дома. Чтобы не было скучно и хоть как-то поднять настроение, девушка взяла свой плеер с наушниками. Времени было достаточно, чтобы немного прогуляться, поэтому Суворова пошла не той дорогой, которой ходит обычно.
И не зря девушка решила это сделать. Когда она подходила к качалке, то увидела Марата и Валеру, которые оживленно о чем-то говорили. Настя спряталась между гаражами, и продолжила наблюдать за парнями.
- Какого хрена? – возмущенно прошептала она. – Ну, Маратик... - девушка качала головой. – Опять что-то скрывает!
Они говорили еще несколько минут, потом пожав друг другу руки разошлись. Туркин пошел в ту сторону, где скрывалась Суворова.
- Черт! – выругалась она.
Брюнетка, заметив его, забралась подальше, чтобы тот её не увидел. Кудрявый прошел мимо. Кареглазая аккуратно выглянула. Её брата уже не было, а Турбо ушел не так далеко от неё. Недолго думая, девушка пошла за Валерой, но тот видимо, всё-таки, заметил её, когда говорил с Адидасом.
- Следишь за мной? – не оборачиваясь на Суворову, сказал кудрявый.
Брюнетка тут же остолбенела и осталась стоять на месте как вкопанная. Парень обернулся, и вернулся к девушке.
- О чем вы говорили с Маратом? – спросила она, смотря парню в глаза.
- Не твое дело! – грубо ответил тот.
- Ах не моё, значит!? – ухмыльнулась Настя. – Это насчет Зимы? – тихо спросила она, смотря по сторонам.
Туркин подошел почти вплотную к Суворовой.
- Я же сказал, не твое дело! – он подался вперед, и оказался практически лицом к лицу с кареглазой. – И вообще, если Марат узнает, что мы общаемся, очень разозлится. – с усмешкой произнес Валера.
- Он не против общения... - тихо произнесла брюнетка, опустив глаза.
- Что? – подался еще вперед. – Я не расслышал! – кудрявый улыбался.
Настя закатила глаза и вздохнула.
- Марат не против нашего общения. – чуть громче произнесла та.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Из прошлого..."
FanfictionДействия происходят спустя 11-ть лет после смерти Вовы Адидаса и отсидки Турбо! Спустя столько лет выясняется, что у Марата и Вовы есть младшая сестра, которую увезли в другой город, чтобы уберечь. Данная история - это перезапуск моего фанфика, кот...