ПРЕДЫСТОРИЯ
Анастасия Суворова, 23 года.
Город Казань.
1989 год.
Родная сестра Марата Суворова, и сводная сестра Владимира Суворова по отцу, который погиб в результате бегства от пулевого ранения.
Насте было 12-ть лет, когда её отправили на поруки к сестре Диляры (мама девушки и Марата, мачеха Вовы), из-за обострения преступности и насильственных действия по отношению к женскому полу.
Вся Казань кишила группировками. В одной из таких состояли братья девушки. Ни для Вова, ни для Марата это не закончилось хорошо. Одного убили, а второй потерял любимую в результате конфликта между так называемыми «старшими». Большую часть группировки «Универсам» посадили за решетку.
2000 год.
Спустя 11-ть лет Настя наконец вернулась в родной город, но никто из родных не знал о её приезде. Это был сюрприз ко дню рождения брата, которому должно исполниться 25-ть лет.
ГЛАВА 1
Июль 1996 года.
Погожее летнее утро. Прохладный ветерок проникает сквозь открытое окно в комнату к спящей брюнетки. Сегодня у нее важный день. Должна решится судьба на спортивном поприще Анастасии. Главное, чтобы ничего не испортило этот день.
Будильник разрывался на протяжении 15 минут, но Настя не могла оторвать голову от подушки из-за того, что вчера поздно вернулась с тренировки. Тетя Алия уже ушла на работу, поэтому будить эту соню некому.
- Ммм... - из-под одеяла показалась рука девушки. – Перестань звонить, умоляю... - кареглазая с трудом открыла глаза. – Чёрт! – воскликнула, глядя на время.
Суворова как ужаленная в одно место носилась по комнате, собирая спортивную сумку. Она кинула вещи в коридоре, и по пути в ванную, стягивала с себя одежду. Освежившись и перекусив омлетом, Настя быстро оделась и пулей побежала в институт. Через 15-ть минут кареглазая была на месте. Волнение переполняло на столько, что девушке хотелось сбежать.
В коридоре около спорт зала собрались как парни, так и девушки. Все выступали в разной возрастной и весовой категории. Комиссия наконец вызвала всех спортсменом, чтобы объявить все условия и нюансы соревнований. На самом деле, это были не просто соревнования, а отбор в сборную страны. Судьи очень тщательно отбирали претендентов, так как было только 3 вакантных места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Из прошлого..."
Fiksi PenggemarДействия происходят спустя 11-ть лет после смерти Вовы Адидаса и отсидки Турбо! Спустя столько лет выясняется, что у Марата и Вовы есть младшая сестра, которую увезли в другой город, чтобы уберечь. Данная история - это перезапуск моего фанфика, кот...