- Привет, красавица! – раздался голос Вахита.
Настя вздрогнула от того, что Зима положил свою руку на талию девушки, чтобы обнять её.
- Ой, - брюнетка съежилась, - привет. – улыбнулась уголками губ.
- Всё хорошо? – заглянул в глаза девушки. – Куда Марат уехал?
- Да, хорошо. – резко ответила Суворова. – Дела какие-то срочные появились. – она смотрела на Валеру, который по-прежнему стоял неподалеку.
Зималетдинов не мог понять, куда смотрит кареглазая. Наконец, он обратил внимание на Туркина и с улыбкой начал махать ему рукой. Тот махнул в ответ и пошел в сторону Вахита и Насти.
- Какие люди! – Зима протянул руку своему знакомому. – Турбо, рад видеть! – он обнял приятеля.
- Взаимно! – Валера быстро обнял друга и отстранился. – Привет... - тихо сказал он, глядя на брюнетку.
Суворова изменилась в лице, услышав, как парень назвал кудрявого. Девушка чуть пошатнулась.
- Кто...? – она посмотрела на Зиму, а потом нахмурившись перевела взгляд на Туркина. – Так это ты... - кареглазая побледнела.
Турбо бросило в холодный пот от ужаса. Он планировал рассказать всё девушке во время вечерней прогулки, но Зима всё испортил. Судя по реакции Вахита, он именно этого и добивался.
- Насть, я хотел тебе рассказать! – Валера сделал шаг к Суворовой, но та ударила его по лице со всей силы.
- Не подходи ко мне! – закричала она и ушла в качалку.
Зималетдинов с ехидной улыбкой наблюдал за происходящим между молодыми людьми. Парень намеренно сделал всё это, чтобы переключить внимание Насти на себя. Пока они были в отъезде, Зима попросил своего знакомого незаметно следить за девушкой и докладывать о каждом её шаге. Собственно, так Зима и узнал о том, что Туркин и Суворова общаются. Валера посмотрел на довольное лицо «друга».
- Ты это специально? – толкнул его.
- С чего ты это взял? – удивился Зима.
- А че морда такая довольная? – кудрявый прищурился, глядя на товарища. – Честно говоря, не так я себе нашу встречу представлял! – сделал шаг к парню.
Вахит засмеялся и тоже сделал шаг вперед.
- Держись от Насти подальше, усек? – молодые люди смотрели друг другу в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Из прошлого..."
FanfictionДействия происходят спустя 11-ть лет после смерти Вовы Адидаса и отсидки Турбо! Спустя столько лет выясняется, что у Марата и Вовы есть младшая сестра, которую увезли в другой город, чтобы уберечь. Данная история - это перезапуск моего фанфика, кот...