ГЛАВА 24

493 23 16
                                    


Девушка, проснувшись схватилась за голову. Голова гудела так, что звенело в ушах. Брюнетка с трудом встала на ноги и побрела в ванную. Валера спал к комнате братьев девушки, из которой доносился тихий храп, а в воздухе стоял крепкий запах перегара. Настя не могла смотреть на свое отражение в зеркале. Лицо и глаза были опухшими от побоев и слез. На теле Суворовой было множество гематом, до которых было даже больно дотронуться. Брюнетка со слезами на глазах приняла душ, умылась, одела свободную длинную футболку и прихрамывая на правую ногу, пошла на кухню.

Трясущим руками, брюнетка с трудом поставила чайник на плиту. Девушка села на пол, спрятавшись за холодильник, тупо смотря в одну точку. Вчерашние события вновь вернули Настю в то состояние, в котором она находилась после тюрьмы. Опустошение и потерянность – это то, что сейчас чувствовала Суворова. Совсем недавно, кареглазая радовалась тому, что спустя столько лет отметит Новый год со своим братом и новоиспеченным парнем, который буквально через несколько дней. А сейчас ей даже жить не хочется...

Валера проснулся от собственного храпа. Оторвав голову от подушки, он тут же застонал. Парень сел на край кровати, держась за голову и осматривался по сторонам. Его до сих качало от выпитого вчера алкоголя. Собравшись с духом, Туркин поднялся на ноги, направляясь в комнату Суворовой, но её там не было. Кудрявый хоть и выпил, много выпил, но хорошо помнил вчерашний день. Голова была настолько тяжелой, что кудрявый держался за нее двумя руками.

С кухни слышался запах чего-то горелого. Турбо быстрыми шагами дошел из комнаты до кухни. На плите стоял чайник, из которого давно выкипела вода и он уже просто дымился.

- Твою ж...! - возразил он, схватив раскаленный чайник. Парень включил холодную воду, и засунул под струю руку, чтобы как-то обезболить обожженную руку.

Парень, потирая ладонь обернулся, и увидел сидящую на полу девушку, которая ни на что не реагировала. Забив на свой ожог и ломящую боль во всем теле, Туркин подошел к Насте и, взяв её на руки отнес в комнату. Он уложил её в кровать и прилег рядом. Брюнетка положила голову на грудь парня приобняв его. Валера, улыбнувшись уголками губ и крепко обнял Суворову.

- Ты в курсе, что чуть кухню не спалила? – кудрявый пытался как-то разрядить обстановку. – Чайник сгорел.

"Из прошлого..."Место, где живут истории. Откройте их для себя