Суворова сидела поперек кровати вытянув ноги, читала книгу и слушала музыку в наушниках. Брюнетка почувствовала горячее дыхание на своей ляжке, после чего последовали поцелуи, одним за другим. Она бросила книгу на подушку и увидела перед собой Валеру, который стоял на коленях. Парень, улыбнувшись, навис над кареглазой, пожирая её взглядом. Та от волнения прерывисто дышала и сжимала пальцами простынь. Кудрявый прильнул к шее брюнетки, оставляя дорожку влажных поцелуев. Настя невольно издавала стоны.
- Собирайся. – прошептал Туркин на ухо.
- Что? – тяжело выдохнув выдала кареглазая.
- Собирайся, говорю. – наградил девушку коротким поцелуем в губы. – Через час выходим. – он попытался встать, но Суворова схватила его за ворот футболки и притянула к себе.
- Ты издеваешься? – Настя была немного раздражена. – Я не хочу никуда идти! – притягивала парня еще ближе.
- А чего ты хочешь? – тихо спросил кудрявый не скрывая улыбки.
- Я думала, мы поужинаем или сходим в салон, посмотрим что-нибудь. – брюнетка притянула к себе парня так, что его ухо оказалось около её губ. – А там посмотрим. - после вчерашнего разговора девушка стало явно смелее и чуть наглее.
Настя воспользовалась моментом, и повалив Валеру на кровать, оказалась сверху.
- Пожалуйста, давай никуда не пойдем. – девушка положила ладони на грудь парня и подалась вперед.
- Вот умеете же вы Суворовы убеждать. – Турбо убрал за ухо выбившуюся прядь волос брюнетки.
- Правда? – Суворова прикусила губу и хотела поцеловать кудрявого, но тот придерживая её одно рукой за талию, поднялся на ноги и поставил девушку на пол.
- Нет! – с ухмылкой выдал он, развернув кареглазую к выходу из спальни. – Вперед! – шлепнул по заднице.
Настя повернулась к парню с недовольным лицом. Пригрозив указательным пальцем, хотела что-то возразить, но Валера перебил её.
- А потом всё что захочешь. – взял лицо брюнетки в свои ладони. – Нам правда нужно пойти. – поцеловал в нос. – Но я почти сдался. – улыбнулся во все зубы.
- Ладно, - девушка тяжело вздохнула, - если так нужно, то пойдем, но после мы пойдем в салон смотреть фильмы. - пригрозила кулаком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Из прошлого..."
FanfictionДействия происходят спустя 11-ть лет после смерти Вовы Адидаса и отсидки Турбо! Спустя столько лет выясняется, что у Марата и Вовы есть младшая сестра, которую увезли в другой город, чтобы уберечь. Данная история - это перезапуск моего фанфика, кот...