ГЛАВА 14

567 33 14
                                    


Большую часть дороги молодые люди молча шли. Насте не давал покоя вопрос, как же всё-таки Марат и Валера, скажем так, помирились. Что такого произошло между ними?

- И как ты решил всё с Маратом? – наконец спросила Настя.

- Тебя это не касается! – грубо ответил кудрявый.

- Ясно. – рявкнула брюнетка.

Суворова больше не стала ничего спрашивать. Не хочет говорить, не надо. От части, девушка сама виновата в том, что Валера так грубит. Парень и девушка продолжили идти в тишине. Туркина угнетало молчание брюнетки. Он посмотрел на нее, та шла, опустив голову, не обращая внимания на то, что происходит вокруг. Кудрявый тяжело вздохнул.

- Тебе правда так важно знать об этом? – поинтересовался парень, глядя на Настю.

- Нет. – тихо ответила она. – Меня это не касается, поэтому не стоит объяснять мне что-либо. – с нотками обиды протараторила кареглазая.

- Ты чего? – кудрявый остановился, схватив девушку за руку. – Обиделась? – попытался заглянуть в глаза, взяв брюнетку за подбородок.

Суворова, закатив глаза убрала от своего лица руку парня, и пошла дальше. Валера в недоумении развел руками, смотря ей в след. Перемены в настроение девушки очень раздражали Туркина, но что поделать. Марат лично попросил его следить за сестрой, потому что Зиме он окончательно перестал доверять.

Как оказалось, Суворов не подбрасывал кудрявому пистолет, это сделал Зима. Сделал он это потому, что парень давил на него своим авторитет и не рациональными решениями, не смотря на то, что Вова оставил Зималетдинова за старшего. У Валеры были личные счеты с Зимой, но, когда он узнал, что тот точит зуб на Адидаса, решил прийти ему на помощь.

***

- Это не девушка, а сплошное наказание! – пробубнил кудрявый, преследуя брюнетку.

- Что ты там бормочешь? – девушка обернулась, услышав тихий голос парня.

Валера вновь хотел ответить какой-нибудь грубостью или колкостью, но передумал.

- Ты не ответила на мой вопрос. – подойдя к Насте, выдал он.

- Ты ведь не отвечаешь на мои! – повысив голос, ответила та.

- Как же меня бесят твои пререкания! Ты просто невыносимая! – кудрявый начинал злиться.

"Из прошлого..."Место, где живут истории. Откройте их для себя