ГЛАВА 4

776 39 4
                                    


Марат, Пальто и Зима молча переглянулись. Брюнетка не понимала, что происходит, и почему парни «играют» в переглядки.

- Кто откинулся? – девушка, нахмурившись, посмотрела на молодых людей по очереди, но они не реагировали. – Да кто, блять такой, этот Турбо? – кареглазая села на корточки напротив брата. – Марат? – смотрела парню в глаза.

Настя поднялась на ноги. Почему они молчат? Что вообще происходит? Суворова начала злиться.

- Господи, да почему вы все молчите? – повысив голос выдала она.

Брат девушки просто молча встал, оделся и ушел. Андрей и Вахид продолжали молчать, не смотря на жесткий прессинг Насти.

- Вы так и будете молчать? Зима? – посмотрела на парня, подняв бровь. – Прекрасно! – девушка ударила грушу, висящую рядом.

Вахид еще несколько минут смотрел в одну точку, но потом, пожав руку Андрея, удалился вслед за Маратом. Брюнетка провела ладонь по волосам и тяжело вздохнула.

- Турбо этот... - наконец послышался голос Андрея.

Услышав голос парня, Суворова тут же присела рядом.

- Кто? – умоляюще смотрела кареглазая. – Скажи мне! – выдохнула. – У вас слишком много секретов от меня...я...я просто уже не вывожу эту неизвестность! – на глазах Суворовой подступали слезы.

Пальто нахмурился, и опустил взгляд в пол.

- Из-за Турбо Айгуль погибла. – тихо сказал парень. – Он слухи про неё распустил. – посмотрел исподлобья.

От этих слов, у Насти пробежали мурашки по всему телу. Глаза округлились.

- Боже... - закрыла рот ладонью. – Мне нужно поговорить с Маратом...

Девушка подскочила с дивана, схватила курту и выбежала на улицу. Вытащив телефон из кармана, Суворова пыталась дозвониться до брата, но он не отвечал. Брюнетка обошла все места, где мог бы быть Марат, но всё тщетно. Вернувшись домой, Анастасия не теряла надежды и продолжала звонить брату.

- Ну, где же ты, Маратик... - она ходила туда-сюда по квартире.

От волнения, кареглазая чуть не сгрызла ногти на руках, из раза в раз набирая номер Адидаса.

Уже стемнело. Настя сидела на кухне, гипнотизируя телефон взглядом. Спустя какое-то время, раздался звонок в дверь. Брюнетка со всех ног побежала к дверям, даже уронила стул, на котором сидела. Открыв дверь, она увидела Вахида.

"Из прошлого..."Место, где живут истории. Откройте их для себя