/вайб данной главы: The Weeknd - Call Out My Name/
Декабрь 2000 года.
Дорога была долгой. Молодые люди приехали, когда уже стемнело. Ребята разговаривали практически всю дорогу, но в какой-то момент, Настя уснула. Валера не стал её будить и аккуратно взяв на руки, хотел унести в дома, но та проснулась от подувшего прохладно ветра.
- Где я? – она, хлопая глазами осматривала всё вокруг. – Куда ты меня привез? – сонным голосом спросила брюнетка.
Туркин с улыбкой на лицо поставил девушку на ноги, придерживая за талию. Девушка, увидев знакомый дом раскрыла рот, а потом начала улыбаться.
- И как тебе сюрприз? – кудрявый наблюдал за детским восторгом кареглазой.
- Это лучший сюрприз в моей жизни! – Настя обняла парня за шею. – Спасибо! – поцеловала в щеку.
- Я сумки возьму, а ты ключи из бардачка вытащи.
Суворова кивнула и открыв дверь, присела на сидении. Девушка открыла бардачок, в котором лежали ключи. Внимание брюнетки привлек сверток, который был спрятан в самую глубь. Она вытащила белую ткань, в которой лежало что-то увесистое. Кареглазая развернула его, и увидела пистолет и две заряженные обоймы к нему. С испугу, у Насти сбилось дыхание. Валера стоял около открытой двери и смотрел на оружие в руках девушки, та подняла взгляд на него.
- Зачем это? – дрожащим голосом спросила брюнетка.
Туркин, бросив сумки на землю, присел на колено и забрал у Насти пистолет, завернув обратно в тряпку и положив на место.
- Валер? – строго произнесла кареглазая.
- Что? – он не смотрел на девушку.
- Зачем тебе пистолет?
Кудрявый провел ладонью по своему лицу и тяжело вздохнул.
- Это для нашей же безопасности. – наконец ответил он. – Мы не знаем, что у Вахита в голове, и нужно быть готовыми ко всему. – взял Настю за руку. – Не бойся, без надобности я его не использую.
Суворова опустила голову.
- Ладно. – промямлила она. – Пойдем в дом, а то холодно. – девушка вышла из машины и хлопнула дверью. На улице был ледяной, пронизывающий ветер, от его дуновения, брюнетка съежилась.
Турбо сделал шаг к Насте, и практически прижал её к машине. Смотря ей в глаза, облизнул нижнюю губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Из прошлого..."
Fiksi PenggemarДействия происходят спустя 11-ть лет после смерти Вовы Адидаса и отсидки Турбо! Спустя столько лет выясняется, что у Марата и Вовы есть младшая сестра, которую увезли в другой город, чтобы уберечь. Данная история - это перезапуск моего фанфика, кот...