ГЛАВА 3

856 38 8
                                    

Девушка пошла на прогулку с Дилярой, чтобы вспомнить такие родные, но забытые улицы. Когда Суворовы вернулись домой, у Насти оставалось несколько часов, чтобы собраться на мероприятие. Начистив перышки, брюнетка накрутила бигуди, чтобы получились легкие локоны. Кареглазая не любитель ярких макияжей, поэтому как обычно просто накрасила ресницы, нанесла розоватые румяна и бесцветный блеск для губ.

Брюнетка никак не могла определиться с нарядом: платье или джинсы? Анастасия остановила свой выбор на облегающем черном платье чуть выше колена. Девушка уже распускала волосы из бигудей, как вдруг пришла смс от Марата «Буду через 15-ть минут».

- Мать твою, надо ускоряться! – Настя поправила локоны и выбежала в коридор.

Кареглазая накинула кожаную куртку, одела ботильоны на невысоком каблуке. В дверь раздался звонок. Девушка, не глядя в глазок открыла дверь.

- Ну что, малая, готова разрывать танцпол? – Марат ущипнул сестру.

Настя засмеялась и сделала несколько пшиков любимых духов.

- Готова. – вздохнув, она посмотрела на брата. – Надеюсь, я не вульгарно выгляжу. – брюнетка чуть съежилась.

- Выглядишь шикарно! – парень обняла за плечи. – Придется весь вечер отгонять от тебя ухажеров!

Суворова закатила глаза и засмеялась.

- Себе их заберешь? – Марат осуждающе посмотрел на сестру и вытащил из квартиры.

Через 20 минут Суворовы приехали в ДК. Оставив верхнюю одежду в гардеробе, молодые люди вошли в шумный зал. Народу было очень много, все танцевали под грохочущую музыку. Марату из толпы махали какие-то парни. Молодой человек взял сестру под руку, и они пошли в их сторону. Парни пожали друг другу руки.

- Пальто, знакомься. – Марат посмотрел на сестру. – Это Настя, моя младшая сестра.

- Андрей, очень приятно! – парень протянул руку.

- Взаимно! – девушка улыбнулась, пожав руку.

- Ого, это было сильно! – удивленно произнес Пальто.

Настя и Марат переглянулись и засмеялись.

- Она у меня спортсменка, единоборства всякие! – гордо произнес брат брюнетки.

- Девушка должна уметь постоять за себя. – убрала прядь волос за ухо. – Самбо, бокс и прочее, не только для мужчин! – с ухмылкой произнесла девушка. – Надеюсь, ты меня не боишься? – подняв бровь, Настя обратилась к новому знакомому.

"Из прошлого..."Место, где живут истории. Откройте их для себя