ГЛАВА 20

486 24 0
                                    


Конец декабря 1999 года.

Конвойный отдал Насте её сумку с вещами и открыл ворота, чтобы та вышла наружу. Девушка вышла за ворота и подняв голову, сделала глубокий вдох и выдох. Зона находилась за городом и нужно было как добраться хотя бы до окраины города. Оглянувшись по сторонам, брюнетка увидела автобусную остановку.

- Извините, – обратилась она к постовому, - не знаете, когда ближайший автобус? – тот промолчал. – Ясно, спасибо. - Суворова накинула капюшон на голову, чтобы хоть как-то укрыться от снегопада.

Алик издалека наблюдал за брюнеткой, сидя в машине на заднем сидении, за рулем которой была его знакомая. Парню удалось избежать наказания, в отличии от Насти. Его, так называемая крыша, уладила все вопросы и тот продолжил спокойно заниматься своими грязными делами.

- Поехали за ней! – приказал тот. – Около остановки остановись и предложи подвести.

- Ты думаешь она сядет, когда тебя увидит? – девушка заводила авто.

- Я капюшон надену, и она даже не поймет, что это я. – недовольным голосом пояснил парень.

- А если будет вопросы про тебя задавать?

- Скажешь, что я твой брат и очень болен... блять, сама придумаешь, что сказать, поехали уже. – Беркутов был очень раздражен.

Настя шла вдоль дороги до остановки. Мимо неё проехала красная машина, которая остановилась прямо около остановки. Девушка замедлила шаг, но потом подошла ближе.

- Вас подвезти? – из открытого окна раздался звонкий женский голос.

- Нет, спасибо. – брюнетка улыбнулась. – Я автобус подожду.

- Он только через три часа приедет. – пояснила блондинка.

Суворова, сморщившись от ветра посмотрела в сторону, а потом снова на незнакомку.

- У меня, честно говоря, даже денег нет. – кареглазая поправила лямку от сумки.

- Ничего страшного! – блондинка улыбнулась. – Садитесь!

- Ладно. – брюнетка вздохнула, и открыв дверь села в машину. – Спасибо. – боковым зрением девушка заметила фигуру на заднем сидении.

- Это мой брат, не бойтесь. – успокоила незнакомка. – Мы в селе неподалеку живем, у него сильный жар со вчерашнего дня, а фельдшер в запое. – ухмыльнулась. – Решила отвезти его в город, мало ли что. – девушка смотрела на дорогу.

"Из прошлого..."Место, где живут истории. Откройте их для себя