ГЛАВА 7

660 37 1
                                    


Настю разбудили лучи солнца, проникающие через окно. У девушки раскалывалась голова от количества выпитого вчера алкоголя. Брюнетка кое-как привстала, укутавшись в одеяло. Открыв глаза, она увидела «незнакомого» парня, спящего в кресле. Глаза брюнетки округлились, девушка сразу же заглянула под одеяло, обнаружив на себе одежду, с облегчением выдохнула. Суворова тихо сползла с постели, и на цыпочках приблизилась к молодому человеку.

- Боженька, кто это!? – шептала она.

Кареглазая протянула руку, чтобы толкнуть кудрявого в плечо, но тот резко открыл глаза и посмотрел на девушку. Та взвизгнула, и подпрыгнув от испуга, ударилась и без того больной головой о книжную полку.

- Ох... - Настя схватилась за голову. – Какого хрена пугаешь? – брюнетка повысила голос.

- А ты какого хрена крадешься? – парень вопросительно поднял бровь, смотря на Суворову.

- Ты кто вообще? – кареглазая села на стул от дамского столика, держась за голову.

- Друг твоих братьев, из прошлого. – произнес Турбо глядя в пол. – Валера, - он посмотрел на брюнетку, - будем снова знакомы! – съязвил молодой человек.

- Точно... - девушка опустила глаза. – Я просто плохо помню вчерашний вечер. – поджала губы. – Обычно, я не пью, но вчера просто, - она посмотрела исподлобья на парня, - Маратик уехал, и мы решили устроить девичник.

- Кот из дома, а мыши в пляс. – кудрявый засмеялся.

Настя опустила голову и надула губы. Не то, чтобы она обиделась, просто эта фраза похожа на правду и немного пристыдила брюнетку.

- Скажи спасибо, что я тебя заметил сидящей в сугробе и домой притащил. – Валера с улыбкой смотрел на брюнетку.

- Спасибо... - она перебирала пальцы на руках, продолжая смотреть в пол. – Могу загладить свою вину завтраком. – посмотрела исподлобья.

- Ну, - Турбо подался чуть вперед, - одним завтраком тут не отделаешься. – он с ухмылкой наклонил голову.

Суворова посмотрела на парня широко распахнув глаза от удивления. На лице девушки было возмущение, которое она не могла описать словами. Наблюдая за реакцией брюнетки, парень рассмеялся.

- Шучу, расслабься! – откинулся на спинку кресла. – Наверно. – кудрявый пытался сдержать улыбку.

"Из прошлого..."Место, где живут истории. Откройте их для себя