ГЛАВА 11

546 28 0
                                    


Суворова решила никуда не идти сегодня. Она даже не убрала погром, который устроила на кухне. До самого вечера, кареглазая пролежала на кровати Вовы, в обнимку с его кофтой. Хоть парень и был для неё сводным братом, но она любила его как родного. В дверь раздался звонок, и Настя, нехотя поднявшись, побрела к входной двери. Из-за слез, вся туш размазалась и растеклась по щекам. Брюнетка, не посмотрев ни в зеркало, ни в глазок двери, просто открыла её. На пороге стоял Валера.

- Привет. – тихо сказал Туркин.

Увидев его, Суворова шумно выдохнула и попыталась закрыть дверь, но парень не дал этого сделать.

- Давай поговорим! – удерживая дверь, произнес он.

Настя молча отошла в сторону дав понять, что кудрявый может зайти. Опустив голову, парень вошел в квартиру. Девушка молча развернулась и ушла на кухню, Турбо пошел следом. Суворова игнорировала обстановку на кухне и спокойно поставила чайник на плиту. Валера замер в проходе, увидев полуразрушенную кухню.

- Что это? – он вопросительно смотрел на брюнетку.

- Всё нормально... - кареглазая смотрела на пол. – Просто разговор с Маратом не задался. – девушка поставила стол на место и постелила скатерть.

- Это он сделал? – Туркин присел на корточки, чтобы починить стул.

- Я, - Настя посмотрела на молодого человека, - после того, как он в очередной раз ушел, не ответив на мои вопросы.

Суворова хотела собрать осколки посуды с пола, но по итогу просто села на пол, опершись о стену. Девушка подняла голову и смотрела на потолок.

- Наверно, Маратик прав. – по щекам покатились слезы. – Мне не стоило возвращаться... - закрыла глаза. – Даже здесь для меня нет места... - тихо произнесла брюнетка. – Где бы я не находилась, меня постоянно предают... Я потеряна. – кареглазая тяжело вздохнула.

Турбо подошел к Насте и присел на пол напротив неё. Он как никто другой понимал её боль. Ведь парень точно также потерян и совершенно не понимает, что ему делать дальше.

- Я тоже потерян. – хрипло произнес кудрявый, вытирая большим пальцем слезы с щеки девушки. – И я не думаю, что Марат действительно жалеет, что ты вернулась. – взял брюнетку за подбородок, чтобы посмотреть ей в глаза. – Он сказал это со злости, потому что боится тебя потерять. – Валера чуть нахмурился. – По моей вине кроме тебя у него никого нет.

"Из прошлого..."Место, где живут истории. Откройте их для себя