ГЛАВА 9

616 32 1
                                    


Настя решила не останавливаться на одном мультфильме, и включила еще несколько фильмов. Девушка смотрела какие-то сопливые мелодрамы, из-за которых Валера уснул. Суворова, вспомнив о том, что не одна, обернулась на диван, который стоял сзади и увидела спящего Турбо.

- Эй! – кинула в парня подушку. – Открывай глаза, спящая красавица! – с усмешкой произнесла брюнетка.

Кудрявый проснулся от того, что в него прилетела подушка. Туркин, потерев глаза тыльной частью ладони, хмуро посмотрев на девушку.

- Который час? – прикрыл рот ладонью, потому что зевал.

- Не знаю! – брюнетка взяла в руки телефон. – Оу, уже почти три часа ночи. – она поджала губы, глядя на молодого человека. – Мне домой нужно. – тихо сказала кареглазая.

- Счастливо добраться! – Валера улегся на диван. – Дверь не забудь закрыть за собой. – он повернулся спиной.

Девушка удивленно смотрела на парня, а после просто вышла в зал. Она одела куртку и накинув сумку на плечо, вышла в коридор, который вел к выходу и хлопнула дверью. Турбо, услышав, как закрылась дверь и сразу подскочил.

- Насть!? – крикнул он, но никто не отвечал.

Парень вздохнул и поднявшись на ноги вышел в зал. Настя стояла одетая в проходе и ехидно улыбалась.

- Серьезно? – злобно спросил кудрявый, подойдя к кареглазой. – Чего лыбишься?

- Ничего! – ответила она, сдерживая улыбку.

- Ну да. – молодой человек был раздражен. – Пошли давай! – он накинул куртку и вышел на улицу.

Суворова шла следом за Туркиным, едва сдерживая смех. Брюнетка заперла двери и молодые люди не спешно двигались в сторону дома девушки. Валере не давали покоя слова о том, что кареглазая знает его давно знает.

- Чего задумчивый такой? – Настя смотрела на парня.

- Не задумчивый, а сонный. – прикрыл ладонью рот из-за зевка. - Просто странно, что ты меня помнишь, а я тебя нет. – кудрявый чуть нахмурился.

- Боже! – девушка засмеялась. – Я же пошутила! – продолжила смеяться.

- Чего? – парень сердито посмотрел на брюнетку.

- Было бы странно, если бы ты обращал внимание на маленькую девочку. – закрыла ладонью рот и хихикала.

"Из прошлого..."Место, где живут истории. Откройте их для себя