ГЛАВА 15

551 33 3
                                    


Марат уже две недели был в отъезде, поэтому приставил к Насте Валеру в качестве «няньки». Кудрявый всегда и везде сопровождал девушку, совершенно не соблюдая её личное пространство. За это время молодые люди очень сблизились, но Туркин так и не рассказал брюнетке, как же всё-таки он разрешил конфликт с братом девушки.

Суворова как обычно проснулась по будильнику. Кареглазая сделала зарядку и отправилась в душ. Горячий душ очень помогает расслабить мышцы. У Насти выдалась тяжелая тренировка, после которой придя домой, она сразу же уснула, даже не поужинав. Брюнетка стояла под душем больше получаса, из-за чего к ней начал ломиться Валера. Девушка возмущенно вздохнула, быстро вылезла из ванной, обмоталась полотенцем и открыла дверь.

- Чего ты долбишься? – повысив голос спросила она.

- Ты уже целый час тут сидишь! – грубо ответил тот, но увидев внешний вид брюнетки сразу смягчился. – Могла бы с собой позвать. – кудрявый с улыбкой осматривал оголенные плечи девушки, по которым медленно стекали капельки воды, зайдя к ней.

- Выйди! – резко ответила Настя, выпихнув парня из ванной, хлопнув дверью. – Придурок! – кареглазая была крайне раздражена.

- Мать твою! – выругался тот, из-за того, что не успел помешать Суворовой закрыть дверь.

Валера не понимал поведение девушки. Она то смеется, то злиться. Все его попытки сблизиться с ней, Настя тут же пресекает, а то и вовсе избегает парня. На самом деле, Суворову очень пугал напор парня и его намерения по отношению к ней. Она боялась подпускать Турбо ближе к себе из-за страха предательства.

Кудрявый готовил себе чай на кухне, как вдруг раздался звонок в дверь. Не хотя, он пошел посмотреть, кто пришел.

- Привет. – натянув улыбку сказал он.

- Привет! – радостно воскликнула Ира. – Настя дома? – девушка повесила сумку и шарф на крючок.

- Она в душе. – равнодушно ответил Турбо.

- Оу! – шатенка округлила глаза. – Я наверно помешала... - чуть съежилась от неловкости.

Туркин посмотрел на знакомую с недовольным лицом, убрав руки в карманы спортивных штанов.

- Твоя подруга ходит в душ каждое утро, ничего особенного не случилось. – он развернулся и ушел обратно на кухню.

"Из прошлого..."Место, где живут истории. Откройте их для себя