1 глава

901 22 0
                                    

Она лежала ночью, прямо в поле, смотря на луну и звезды, будто ища там ответы на свои бесконечные мысли и вопросы. Прохладный ветерок окутывал её тело. Светлячки кружились в траве, словно маленькие шарики света, которые освещали дорогу насекомым ночью, как солнце. А её нескочаемые мысли всё никак не давали ей покоя.

"почему я снова осталась одна?", "почему именно я снова оказалась в такой ситуации?"

Она лежала одна. Снова. Снова в одиночестве. И лишь её мысли были с ней всегда рядом, которые делали лишь хуже.

Маруся всегда любила слушать музыку. Неважно какую, любую. Она помогала ей отвлечься от всего этого. Вприницпе отключиться от мира и успокоить свои мысли. Включив и надев наушники она стала вслушиваться в каждое слово различных песен. Постепенно мысли начали уходить, чему девушка была очень рада. Она слушала и слушала музыку, но в какой-то момент она начала видеть как небо, из тёмного синего цвета, начало превращаться в чуть жёлтое, с розоватым оттенком. Птицы начали просыпаться и петь звонкими голосами. Поле начало оживать и это могло значить только одно. Девушка провела в своём любимом поле всю ночь.

-вот чёрт! -громко произнесла Маруся, после чего взглянула на экран блокировки своего телефона. Время показывало 5 часов утра..

-уже 5 часов утра?! Как так? - подумала девушка, после чего встала на ноги, немного пошатнувшись, собрала свои вещи и нехотя пошла домой. Но она ещё не знала, что там её ждёт.

_______________________________________

Мой тгк: mariaozirnaya
Заходите, буду рада вас там видеть!

229 слов

Вены растерзанной эйфории Место, где живут истории. Откройте их для себя