11 глава

294 9 0
                                    

Я обернулась и там был он. Глеб. Я словно потеряла дар речи. Я была конечно удивлена, но что-то внутри ёкнуло когда я взглянула в его карие глубокие глаза. Он смотрел на меня, испепеляя взглядом. Мы не шевелились. Мы просто смотрела друг другу в глаза, не в силах сказать ни слова. В его взяглде читалась одновременно и тоска, боль, разочарование, при этом в них была злость и ярость, но выглядел он так будто просто хотел смотреть на меня и не отпускать. Но тут наш зрительный контакт прервал его голос. Его голос, который я не слышала так давно..

Г: ты почему мне не отвечала - с грустью и ненавистью одновременно произнёс он с хрипоцой в голосе.

-я тебя заблокировала.

Г: но почему? Что я сделал?

-Викторов, ты дебил? - я уже не могла себя сдерживать и закричала. - серьёзно? Что ты сделал? Да ты вообще что-ли за свои слова не отвечаешь? Иди куда шёл и не трогай меня.

Я развернулась и собиралась уходить но тут рука Глеба схватила меня и развернула к себе. Мы оказались вплотную друг к другу.

Г: почему ты вечно убегаешь от меня?

-да потому что достал ты, понимаешь? Сначала пишешь мне какую-то хрень в телеграмме, потом зовёшь играть в баскетбол, потом спасаешь мою жизнь, а потом обижаешься буквально не за что? Да отвали ты, не трогай меня уже. - в горле появился комок, а к глазам поступали слёзы и я говорила всё это с некой дрожью в голосе.

Г: ну и проваливай тогда, елси что-то не нравится.

Я вырвалась из его хватки и просто молча быстром шагом оттуда ушла. Я чувствовала на спине проживающий взгляд Викторова, но мне было плевать. Я не оьорачивалась. Я просто шла. Слезы лились из глаз. Мне этот человек был не безразличен, как бы я не хотела про это думать, но это так. Его слова были важны для меня. А он так мне говорил.. Когда я завернула за угол какого-то дома я просто побежала. Я не хотела ничего. Я хотела остаться одна. Я любила Глеба. И это нельзя отрицать. Я не знала, что делать. Но..... Я бежала, по улицам бежала, вся в слезах. Я достала наушники и включила музыку. Играли рандомный песни, а я бежала. Я ничего не хотела. Добежав до дома я приняла решение..

Повествование от рассказчика:

Маруся начала подниматься на последний этаж своего дома. Когда она это сделала она выбрала с на крышу. Было темно, лишь луна освещала крышу. Она вышла и села на край.

~Советую включить "три дня дождя - реки растают, instrumental.~

Включив музыку мне попалась песня "Реки растают, instrumental". Маруся сидела и просто молчала. Она уже не плакала, мне было совершенно все равно на всех и на все. Она была слишком ранимой. Она встала на ноги, внизу красовалась та баскетбольная площадка, на которой они играли вместе с Глебом. Маруся смотрела с полным безразличие на все. Холодный ветер обдувал её тело. Волосы падали на лицо. Глаза были полны безразличием. И тут она слышит сквозь музыку крик снизу. Столь родного голоса..

Г: Маруся! Что ты там делаешь? Зачем ты туда залезла?.. - он кричал и с недопонимание смотрел на Марусю.

Она просто взглянула на него и на её лице не появилась ни одни эмоция. Маруся просто отвернулась и продолжила дальше смотреть в пустоту, стоя на самом краю крыши.

Глеб рванул к ней. Он забежал в подъезд и начал стремительно подниматься на 16 этаж. Он бежал. Он не хотел думать про то, что может сделать Маруся. Он побежал к выходу на крышу. Он начал карабкаться по лестнице в надежде, что она там так и стоит ничего не сделав. Когда Глеб уже стоял на крыше, Маруся просто обернулась и посмотрела на него совершенно холодным взглядом. Они находились буквально в 5 метраж друг от друга. И тут Маруся снова оборачивается и смотрит на Глеба, после чего отворачивается и делает шаг вперёд.


---------------------------------------------------------

626 слов.

Как думаете, что будет дальше?..

Вены растерзанной эйфории Место, где живут истории. Откройте их для себя