Строчки главы:
И никаких чувств больше нет, я сам все сломал. Пусть гаснет свет в этих пустых домах. Но только ночью, этой бессонной ночью
Я подойду и спрошу тебя: Любишь?
Ты скажешь: Очень! Буду сильно скучать по тебе. Если вдруг захочется — просто позвони. Никогда это не закончится.Г: ты зря согласилась на игру) - с ухмылкой говорил Викторов, пока мы шли к столу. - задания Серёги всегда - одна лишь пошлятина..
-а можно отказаться от игры? - перепугалась я не на шутку
Г: не знаю, попробуй
Когда мы прошли к столу там уже все сидели и были готовы играть. Глеб сел на свободное место прям напротив меня. Вообще беспонятия откуда они достали эти карты, но какая разница? Сейчас меня больше смущало, что я единственная девушка, которая будет играть.. А сидела я именно в такой компании друзей, а точнее парней: Саша, Даня, Гриша, Глеб, Сергей..
Остальные ребята из команды Саши также не захотели играть как и Ира.. А может мне все таки тоже просто отказаться?-ребят, я наверное не буду играть..
С: эээ, нет, нет. Ты уже согласилась, пути обратно нет - с ухмылкой говорил Серый.
Ну черт! Почему снова я оказалась в какой-то жопе? Ещё и после слов Глеба.. Лучше бы он мне не говорил об этом! Да вообще не надо было сегодня идти в этот чёртов бар! Ну короче я в жопе. В полной жопе. По другому не назовёшь. Ну ладно. Надеюсь я не буду проигрывать. Первую партия раздавал Гриша. Мне попались просто ужасные карты.. И даже не было козырей. С мыслями о том, что я уже точно проиграла я просто начала стараться хоть как-то отбиваться. И знаете что? Я не Проиграла! Но и не выиграла естественно. В первой партии победил естественно, как и стоило ожидать Серый, а проиграл Гриша. Честно, мне стало его немного жалко.. Из всех парней я лучше всего общалась именно с ним, ну кроме Глеба естественно...
С: так так.. - с усмешкой произнёс он - что же мне задать Грише? Помощь залаа будет?
Д: неё, так не честно, сам придумывай давай.
Помоему Гриша даже немного трястись начал.. Господи, надеюсь там будет адекватное задание или по другому желание.
С: хорошо. Итак, Гриша - тут казалось у него остановится сердце - простони имя "Глеб" 3 раза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вены растерзанной эйфории
Acak-Эйфория, она вообще существует? -существует, но ты уже собственными руками её уничтожил.