Г: Марусь..
Мы все стояли молча. У меня был шок. Я точно не ожидала тут увидеть Викторова. А как он тут вообще оказался?
Глеб взглянул на Гришу и Даню и как бы сказал взглядом, что "оставьте нас вдвоём, пожалуйста". Они покинули палату. В ней остались только я и Викторов. И тишина. Гробовая тишина. Было лишь слышно, как за дверью врачи бегают от одной палатке к другой и о чем-то разговаривают. Мы просто смотрели друг на друга. Я готова была провалится под землю, либо же вмазать этому Глебу звонку пощёчину. Было такое ощущение, что эту тишину никто не смеет прерывать. Но я всегда играю не по правилам. Эту тишину на этот раз решилась прервать именно я.
-на и что ты молчишь? Кто же этот Коленька, который наплел тебе что-то про меня? - мне хотелось и ударить его и заплакать одновременно. Даже голос немного дрожал.
Г: Марусь, пойми. Я уже знаю, что он меня обманул. Он вообще сейчас думает, что я сейчас мертвый.
В своей голове, а точнее в своих мыслях я вообще запуталась. Какой-то Коля, как сказали мне Даня и Гриша, рассказал какую то фигню Глебу, про которую я даже не знаю, а теперь он думает, что он умер? Викторов тяжело вздохнул и продолжил:
Г: он мне сказал , что ты мной пользовалась и тебе на самом деле ровным счётом все равно на меня. А этот Коля - это мой старый знакомый. Мы с ним просто пошли на ту заброшку и болтали, на которую я хотел тебя отвести, а потом он ушёл, оставив меня одного. Сказал, что наверное мне нужно побыть одному. В итоге я пошёл туда один. На этой заброшке на меня напали, и сейчас оказывается, что этих мужиков подослал сам Коля. Там мне прострелили руку и потом меня нашли Гриша с Даней и вызвали скорую, так я и оказался тут.
Я молча стояла. Я не знала, что говорить. У меня была такая ненависть к нему. Из глаз лились слезы из-за обиды и грусти.
Викторов встал, чуть пошатнувшись и подошёл ко мне. Он закрыл дверь в палату и обнял меня. Я ожидала всего, что угодно, но уж точно не этого. Я помешкалась, но ответила Викторову на его объятия. Так мы простояли долго. Я бы сказала даже очень. Не знаю сколько точно времени прошло, но такое было ощущение будто время остановилось. Позже я чуть отодвинула Викторова и проговорила.
-я конечно обняла тебя, но я тебя все также ненавижу, Викторов - с ухмылкой проговорила я.
Г: верю, верю) взаимно. -говорил он также с усмешкой. Потом он сделал небольшую паузу- Прости меня. - еле слышно проговорил он, после чего потянулся к моим губам и накрыл мои губы своими. Поцеловал он меня буквально мимолетно. Он притянул меня ближе к себе и на ухо прошептал.
Г: теперь всё также ненавидишь? - с ухмылкой шептал он.
Я промолчала и ничего не могла ответить. Я отвела свой взгляд, мне было.. Стыдно? Нет, не стыдно, я просто стеснялась. Викторов поднял своей рукой мой подбородок и заставил посмотреть в свои глаза.
Г: ну и что молчим? Посмотрите наша девочка засмущалась)..
Он шептал. Я смотрела в его карие глаза, а он в мои. Мурашки бежали во всему телу. Он такой прекрасный. Кудряшки небрежно спадали на лицо. Я готова была так стоять вечность. Татуировки на его лице делали его ещё красивее.
- я пойду, меня там наверно уже ищ..-я не успела договорить, как он снова шепчет.
Г: стоять, мы ещё не договорили. Так что? Ты прощаешь меня?
- да. - единственное, что я могла сказать на тот момент.
А после я развернулась и ушла в свою палату, закрыв за собой дверь.
Ну и что это сейчас было? Кто мы друг для друга? Я его ненавижу и это чистая правда, но с этой ненавистью есть ещё и другое чувство.
Ты прости, что я так слаб. Я не знаю где искать то, что сможет прекратить бег от самого себя.
---------------------------------------------------------
637 СловЧто же будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вены растерзанной эйфории
Random-Эйфория, она вообще существует? -существует, но ты уже собственными руками её уничтожил.