14 глава

282 9 0
                                    

Когда я проснулась голова ужасно болела. Ну конечно болела, ты же выпила 4 бутылки спиртного, как она может не болеть? Глеба уже не было. Я встала и пошла на кухню. Приготовила себе завтрак, покушала. Потом я прочла все сообщения в своём чате и увидела сообщение от родителей, что они поедут в деревню и вернуться только сегодня. После еды я выбросила все бутылки, которые валялись на полу и протерла пол от крови. Мне ничего не хотелось делать, от слова совсем. Голова болела, а ноги подкашивались, поэтому я написала Соне, чтобы она приходила ко мне в гости. Соня быстро мне ответила и сказала, что как раз сейчас в магазине и может сразу после идти ко мне. Мы договорились и я уже сидела на кровати и ждала Соню. Мысли были только о Виторове и все. *почему он меня вновь спасает? Я ему разве важна? Он же говорил, что не будет больше мне помогать? * сотни мыслей в голове не давали мне покоя, но с этим ничего нельзя было поделать, ведь у меня не было ответов на все эти вопросы. Что я чувствую ко Глебу? Я сама не знаю. Иногда ненависть. Порой я наоборот хочу чтобы в этом мире остались только мы вдвоём. Чаще всего я кончено его ненавижу, ведь своими словами он приносит неимоверную боль. Хотя с другой стороны, как бы там не было, он уже несколько раз спасал мою жизнь, когда я была буквально на волоске от смерти.. И ещё этот Серафим. Кто он такой вообще, чтобы просто начать меня душить? Друг Глеба, но..

Тут мои мысли прикрывает звонок в дверь и я пошла открывать. Там как не странно была Соня и я с ней поздоровалась, а после она прошла в квартиру. Мы первым делом пошли на кухню. Я хотела ей вес рассказать. Мы вместе заварил нам чай и сели рядом друг с другом.

-слушай, Сонь, у меня столько много всего произошло.. Я бы хотела тебе сейчас все это рассказать и послушать, что ты думаешь об этом.

С: ого, есть какие-то новости. Ну круто. Давай рассказывай, я слушаю.

-на самом деле ничего крутого там нет..

Я начала свой рассказ и с самых первых слов Соня уже офигевала от всего. Она сидела с приоткрытым ртом и
Выпученными глазами. Явно она была в шоке, что со мной за такое маленькое время могло так много всего произойти. Когда я рассказывала, я не смогла сдержать слез. Они медленно стекали по моему лицу. Соня меня упокаивала и гладила по спине и когда я чуть чуть успокаивалась я продолжала свой рассказ. Когда я закончила мы где просто молчали. И это молчание никто не имел право прирвать. Но Соня всегда идёт против правил

С: слушай, Марусь. Глеб-мальчик, которого знаю с лет, когда я только родилась. Он мало того, что меняет женщин как перчатки, так ещё и употребляет. Я бы не связывалась вообще с этим человек и просто бы его игнорировала.

Я промолчала. Но обдумала каждое слово Сони. Меняет девушек как перчатки-ну ок, его личная жизнь. Пусть делает, что хочет. А вот про употребление я задумалась. Люди ведь никогда просто так не начинают употреблять. На это есть свои причины. И я думаю они не особо хорошие.. Я не знала, что мне с ним делать. Без него я не смогу, а его эмоциальные качели меня сведут с ума. Итак, итак-плохо. Что делать? Непонятно..

Мы ещё посидели с Соней и разговаривали уже на дургие темы. Я немного отвлеклась и мне стало в разы легче.

С: марусь, у меня тут на днях подруга устраивает дома тусовку небольшую. Может приедешь? Она не будет против уж точно

-аээаа.. Ну.. Не знаю.. Хотя, ладно, я приду. Она точно её будет против?

С: точно.

Позже мы обсудили время, место речи и т. д. И пошли прогуляться.

Вечером вернулись родители с сумками. Я разобрала вещи и улеглась спать. Я даже не смотрела в телефон, а сразу уснула. Я слишком устала за сегодняший день.

---------------------------------------------------------.
638 слов.

Всем спокойной ночи.)

Вены растерзанной эйфории Место, где живут истории. Откройте их для себя