9 глава

303 7 1
                                    

Прошёл день с того момента, как я даже не могла встать с кровати из-за резкой боли по всему телу. Глеб уехал по делам. Я снова осталась одна дома у него.

Я решила, что больше не могу сидеть на шее Глеба и надо уходить. Оставив записку, где поблагодарила его за то, что он меня выручил, я ушла. Я встала с кровати еле еле, через огненную боль и дрожь в ногах.

Я посмотрела на себя в зеркало. Меня было не узнать. Какая-то девочка с ратрепанными каштановыми волосами, с подтеками от туши, вся в саддинах и ранах. Я глубоко вздохнула и решила, что нужно поторопиться, ведь родители уже дня 2 не видели меня дома.

Я пошла в ванную, умылась там и привела себя в порядок. Раны постралась замазать, но это получилось сделать не со всеми моими синяками и следами от ударов. Ну покрайней мере, я уже выглядела намного лучше.

Я вышла из квартиры найдя ключи на кухонном столе и закрыла за собой дверь. Шла я с огромной болью. Каждый шаг отдавался мне болью по всему телу и дрожью в ногах. Передвигалась я очень медленно, но стралась идти. Зайдя в квартиру родителей не было. Значит они уже уехали на работу. Ну и хорошо, будет поменьше вопросов. Я пошла первым делом на кухню. И хорошо, что там оказалась хоть какая-то еда. Я покушала и пошла спать.

Проснулась я уже когда на часах было время 14:56. Посмотрев в телефон я увидела снова сообщения от Викторова:

Ты куда ушла? У тебя ещё раны не зажили все и саддины на прошли. Ты же даже в обморок так упасть можешь.

                                   Всё хорошо уже.

Да не может быть такого, я только сегодня утром тебя видел. За пару часов её могло всё пройти. Я тебя понял. Будешь нуждаться в помощи-меня даже не проси.

Я ничего ему не ответила и мягко говоря была в шоке. За что он на меня обиделся? Я ему разве что-то сделала? Но я на него обиделась, да. С не того, с не чего вот так разговаривать со мной?. Я заблокировала контакт и отбросил телефон в сторону, закрыв лицо руками. Что-то болью отдалось в сердце. Но почему? Он же для меня по сути никто. Миллиард вопросов снова были в моей голове. И я не знала где найти на них ответы.

---------------------------------------------------------

392 слов

Следующая глава вам точно понравится, я вам обещаю.

Как вам  в принципе фанфик?

Вены растерзанной эйфории Место, где живут истории. Откройте их для себя