Строчки из песни, описывающие
главу:Опять по новой бесконечный цикл, мы зашли за край
Запиши и стирай, запиши и стирай
Мне так хочется со всей силы тебя поцеловать
Запиши и стирай, запиши и стирайМы начали репетировать под музыку. Уже наступил вечер и мы даже не заметили, как так быстро прошло время. В комнате остались только я и Глеб, потому что все ушли спать или готовится ко сну.
Г: Мери.. Тут такой аккорд, а не этот
-а, блин, прости
Г: все нормально, играем дальше.
Я играла музыку. Я безумно люблю творчество Глеба.. И полюбила ещё больше, когда учила его же песни. И вот очередная попытка сыграть без ошибок и у меня получается.
(Флешмоб-три дня дождя)
Четыре утра
Я забываю твой парфюм
Пустая стена
Она скрывает мою грустьЭтой осенью я бегу от себя
Бегу от тебя
Но когда наступит зима
Я догоню тебяЯ догоню тебя, я догоню тебя
Я догоню тебя, я догоню тебя
Я догоню тебя, я догоню тебя
Я догоню тебя, я догоню тебяСколько б не вынес и этих дорог
Найти своё место я так и не смог
Я убегаю от своей мечты
Останусь голодным и молодымПой для меня, только для меня
Пока нам светит моя луна
Я чувствую холод за моим окном
Этот парфюм мне уже не знакомЭтой осенью я бегу от себя
Бегу от тебя
Но когда наступит зима
Я догоню тебяЭтой осенью я бегу от себя
Бегу от тебя
Но когда наступит зима
Я догоню тебяЯ догоню тебя, я догоню тебя
Я догоню тебя, я догоню тебя
Я догоню тебя, я догоню тебя
Я догоню тебя, я догоню тебяИ у меня получилось сыграть идеально! В какой-то момент, когда я играла, почувствовала проживающий взгляд Глеба на своём лице. Было такое ощущение, что он даже не слушает, что я так играю. В конце он мне похлопал и ухмыльнулся.
Г: хах, а ты хороша
- пфф, как всегда - с поднятой головой проговорила я. Поставила гитару на специальную подставку и встала со своего рабочего места. Тишина-это все, что сейчас было с нами. Я просто стою и смотрю на Глеба. Он смотрит на меня, а точнее в мои глаза.
Г: Мери..
Он начинает подходить ко мне, а я начинаю невольно отходить назад. Малоли, что он хочет мне сделать?.. Так я оказываюсь прижатой к одной из стен. Глеб положил свои руки ко мне на талию и начал сдавливать её. А после он проговорил мне на ухо:
Г: ты бы знала, что происходит со мной, когда ты рядом.
Я не успела ничего ответить и его губы впились в мои. Он не стал углубляться поцелуй и я тоже. Он был таким трепетным и нежным, но в это же время страстным и желанным. В этот момент походу время потеряло свое значение. Оно перестало существовать вообще. Его татуированные руки сжимали мою талию, а я в это время сжала его рубашку. Моя жизнь так поменялась, когда в ней появился он. Всё таки не зря мы переехали в Питер. Ведь если бы мы не перееэали, я бы не встретила его. Никто из нас не хотел остановливаться и отрываться, но все прекрасное, когда-то заканчивается. Пришлось отстранится из-за нехватки воздуха. Глеб прижался своим лбом к моему и прошептал.
Г: Мери, запомни-ты моя. Мне пофиг, что подумают люди. Я тебя люблю-и это самое главное.
-Глеб, я тоже тебя люблю.
Г:.. Повтори.
-что?
Г: повтори, что ты сейчас сказала. Я хочу услышать это ещё раз..
- я люблю тебя, Глеб.
Полс этих слов он сильно прижал меня к себе. И я с новой силой почувствовала запах его парфюма. Он стал таким родным. Его тёплые руки прижал меня к ему ещё больше. Я чувствовала его тепло и это главное. Когда мы оторвались он взял мою руку и нас посетила одна и та же мысль и мы в унисон пропели:
Глеб и я: твоё тепло в моей руке-всё остальное неважно.
Видимо Глеб не меньше меня удивился, что мы так сканектились и мы вместе тихонько посмеялись.
-Глеб, пойдём спать, я устала.
Г: пойдём - проговорил он все также держа мою руку с своей и мы пошли спать.
Зашли в комнату. Глеб дал мне свою футболку, чтобы я не спала в одежде, в которой ходила весь день. Я переоделась и мы вместе легли на кровать. Викторов приажл меня к себе, укрыл нас одеялом и уткнулся в мою шею. Я снова чувствовала его горячее дыхание, которое сводило меня с ума. Казалось, что жизнь стала такой прекрасной, которой никогда не была. Возможно, лишь в поле я ощущала себя живой.. Вот бы сейчас там молча лежать и смотреть на звезды, луну. И не в одиночестве, а с ним. А сейчас я ощущаю себя живой и рядом с ним.
______________________________________
773 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вены растерзанной эйфории
De Todo-Эйфория, она вообще существует? -существует, но ты уже собственными руками её уничтожил.