Я подняла глаза и увидела того самого парня, в которого буквально сегодня я врезалась в подъезде.
-кому пишешь? - спросил парень, испепеляя меня всю взглядом.
-не ваше дело - ответила я.
Волнение и страх взял своё и я отвела взгляд от парня. Но тут холодная рука приподняла мою голову за подбородок и заставила посмотреть снова парню в глубокие карие глаза.
- Дерзкая такая.. А мне нравится. Помочь с пакетами? - с ухмылкой произнёс парень.
Я отвернулась, отошла в сторону от него и ничего не ответив, взяла с трудом пакеты и просто пошла домой. Дорогу я помнила не особо хорошо, но посмотреть в навигатор я не могла, потому что руки были заняты двумя тежеленными пакетами.
Был уже вечер и зажглись фонари. Прохладный ветерок дул по вечерним улицам Питера. Красивая луна освещала дорогу вместе с желтеватеньким ярким светом фонарей. Зелёная листва деревьев шелестела, поддаваясь ветру. Я шла и любовалась вечерним, необыкновенно красивым Питером. Но я остановилась, поставив пакеты на землю, чтобы передохнуть. И тут ко мне подходит девушка со светлыми волосами и голубыми глазами, на вид очень милая и добрая, тоже с пакетами, походу тоже с тяжёлыми.
-любуетесь Питером? - с улыбкой на лице произнесла она и добавила - а вы очень красивая, могу поинтересоваться как вас зовут?
-спасибо большое, да, я только сегодня сюда переехала, я Маруся, а вас как звать? - ответила я ей.
С: Соня, а вы далеко живёте? Если нет, то я не против пройтись с вами и поболтать о чем-то.
-я не далеко живу, пойдёмте вместе, я только за.
Мы пошли вместе с Соней и болтали на разные темы. Узнали друг друга получше. Она мне рассказала про этот город и примерно где, что находится. Оказалось, что мы живём в двух соседних домах. И пока мы шли, мы даже не заметили как дошли уже до наших домов.
С: спасибо тебе большое за этот вечер! - сказала Соня и обняла меня.
-тебе тоже - ответив на объятия произнесла я
С: ксати, давай обменяемся номерами? Может как нибудь повторим
-ой, давай конечно, вот мой +* *** *** ** **, напиши мне тогда в телеграмме и я тебя добавлю в контакты.
С: без проблем
Попращавшись я зашла в свой подъезд и начала подниматься на 7 этаж. Еле как дотащив пакеты, мне уже открыла мама. Мы приготовили вкусный ужин, поели и я пошла в свою комнату готовиться ко сну. Но тут мне приходит сообщение в телеграмме от некого "Глеба Викторова" и там было сообщение:
~ещё увидимся~
И тут я сразу поняла кто это был. Это был тот парень, которого я уже встречала 2 раза.
*значит Глеб его зовут.. *-подумала я. И решила все таки ему ответить.
~не дождёшься~
~дождусь, поверь.~
-придурок - тихо сказала я и отложив телефон в сторону пошла делать свои дела.
Через час я всё сделала и пошла спать. Мысли о Глебе не выходили из головы. И я долго не могла уснуть. Но попытавшись расслабиться и неочём не думать я через пару минут благополучно засунула.
_______________________________________
472 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вены растерзанной эйфории
De Todo-Эйфория, она вообще существует? -существует, но ты уже собственными руками её уничтожил.