29 глава

187 6 0
                                    


Я не знаю сколько прошло времени, но проснулась я из-за того, что кто-то звал меня и немного тряс моё плечо. Открыв глаза я увидела перед собой Глеба. Точно, я же уснула потому что мне было плохо. Сейчас мне прекрасно.

Г: мы приехали, вставай.

Я молча поднялась и вышла из машины. Нам достали все наши чемоданы из богажника и мы зашли в аэропорт. Викторов у меня даже не спросив забрал мой чемодан и таскал его все время. Я ни разу не была в аэропорте и вприницпе не летала на самолётах, так что небольшое  волнение присутствовало.. Ну как небольшое.. Очень даже большое.

Мы прошли всю регистрацию и все проверки и ждали когда начнётся посадка.

Гр: у нас концерт будет только через день, после того, как мы прилетим. Может в какой нибудь клуб? Мы все таки в Москву летим - посмеявшись сказал Гриша.

Г: я только за.

- я тоже - внутри проснулось волнение. Вспомнила как меня в прошлый раз изнасиловали на такой тусовке..

Г: мадам, вам только нельзя много пить, а то помните, что было в прошлый раз? - намекая на то, когда он меня нашёл без сознания в моей квартире в хлам пьяную говорил он.

-да, не напоминай мне лучше об этом. Это в прошлом.

Он лишь промолчал и отошёл в специальную зону для курения. Достал свои  мальборо и начал вдыхать этот дым. Его кудряшки падали небрежно на лицо. Скулы в тени были более видны. А глаза, в которые я была готова смотреть вечность смотрели в некуда. Как-же всю таки я люблю этого человека. И его просто неземную внешность и его душу. Я просто его люблю. За всё.

Прошло где-то пол часа и началась посадка. И вот мы уже сидим на своих местах и я почувствовала руку на своей ноге из-за чего невольно взгялднула на неё. Татуированая руку очень сильно сжимала ногу, а когда я перевела взгляд на Глеба, то увидела, что он нервно кусает свои сухие губы и очень сильно нервничает.

-Глеб, все нормально?

Г: да, я просто аэрофоб. Боюсь летать на самолётах.

Я не знала, что отвечать и как действовать ведь сама летала в первый раз. Но все таки решила хоть как то поддержать.

-все будет хорошо, не переживай так.

Он лишь ещё сильнее сжал мою ногу, а я положила свою руку на его, слегка поглаживая большим пальцем, как бы успокаивая. Лететь нам надо было очень мало. Когда мы уже взлетели, я думала чем можно заняться, ведь совсем скоро уже посадка. Я достала свой ноутбук и начала писать работу, ведь уже август и скоро выходить в школу и последний год.. 11 класс и ЕГЭ.

Г: Включи лучше фильм какой нибудь...

-не, мы все равно уже скоро прилетим, мы даже не успеем половину посмотреть.

Г: ну ладно.

Он положил голову на моё плечо и вскоре уснул. Ведь уже больше 24 часов не спал. Ну и хорошо, пусть отдыхает.

После посадки мы вышли из самолёта и прошли в аэропорт. Багаж нам получить удалось достаточно быстро и мы сразу направились к большой черной машине, в которой как позже оказалось нас уже ждал Сергей и мы выехали в отель. Попутно обсуждая, в какой именно мы поедем в клуб и во сколько. В итоге остановились на времени 22:30. Пока приедем, поспим, сделаем все свои дела.. Подъехали мы к отелю примерно через час и выйдя из машины передо мной открылся вид на огромное стильное и современное здание. Пройдя внутрь мы забронировали себе номера и отправились каждый в свой, договаривались встретится всем вместе в номере Глеба в 22:00, чтобы успеть добраться всем вместе до клуба.

______________________________________

592 слов.

Всех с Великим праздником Победы! Вечная память всем погибшим.

Спойлер: следующую главу хочу написать на 3000 слов, в честь 30 главы и 1000 просмотров на фф! Ждите)

Вены растерзанной эйфории Место, где живут истории. Откройте их для себя