~Спустя 3 дня~
Глеб мне больше не писал и не приходил. Я его изредка видела только на баскетбольной площадке. Я скучала по нему.. Если это вообще можно так назвать. Я все увижу по его глазам. Но до сих пор не знаю, как он мне сможет помочь. Я тогда тебе не все сказала, но все изменит ещё одна ночь. Сегодня утром я решила сходить в магазин и купить какой нибудь еды, потому что в холодильнике снова было пусто, а родители как весна ушли на работу. Я вышла из дома и на площадке напротив увидела парней, которые снова играли в баскетбол. Не сложно догадаться, я снова увидела там Глеба. Я не хотела с ним связываться, но чтобы пойти в магазин по короткому пути, мне надо было пройти мимо их площадки. Я надеялась, что он меня не заметит. Я уже казалось прошла эту площадку и она осталась позади и получается всё, опасность минула, но не тут то было. Меня окликнул до боли знакомый голос.
Г: эй, ты, думала я тебя не замечу?
Я обернулась и увидела, что глаза брюнета бегают по всему моему телу. Через пару секунд он отправился ко мне, а я стояла как вкопанная и не знала, что делать. Он подошёл и просто молчал, смотря на меня, но эту тишину решила на этот раз прервать я.
-что тебе нужно?
Г: это мне, что нужно? Мне то-ничего.
-ну тогда я пошла.
Я развернулась и хотела уходить, но крепкая мужская рука сдала моё запястье с такой силой, что мне казалось там появится синяк. Я прошипела от боли, а он развернул меня к себе.
Г: ну ты же не хочешь уходить, признай это. - произнёс он с ухмылкой.
Я стояла и не могла ничего ответить. Я и вправду не особо хотела уходить. Но говорить об этом ему я уж точно не собиралась.
Г: ну что молчим?
Я не знала, что отвечать и просто стояла. Я готова была сейчас провалится под землю.
Г: засмушалась. - сделал вывод он исходя из моих действий. - ну пойдём с нами поиграем в баскетбол
На это я слова Богу смогла ответить, поэтому очень тихо сказала, не смотря кудрявому в глаза.
-пойдём.
Мы поиграли в баскетбол. Я была вместе с Глебом в одной команде и ещё с какими-то ребятами. Наша команда одержала победу и все ребята из команды побежали обниматься и радоваться победе. А не зоетла лезть в их мужскую компанию, поэтому просто стояла, наблюдая за парнями. Но тут Глеб позвал меня к ним:
Г: малая, ты чего там стоишь? Иди к нам.
Я молча направилась к ним и меня обняли все ребята из команды. Я утонула в их объятияз и даже смогла улыбнуться, мне было приятно, что ребята видят меня впервые, но так тепло ко мне отнеслись. Остальной день я проиграла с ними в баскетбол.
И вот очередной день и я собираюсь на тусовку, на которую меня позвала Соня. Я одела чёрный топик, широкие джинсы и зип-худи. Сама тусовка должна была начаться в 22:00, а уже было 21:15, поэтому я вызвала такси и благополучно доехала на места, где должно было проходить мероприятие.
---------------------------------------------------------
505 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вены растерзанной эйфории
Rastgele-Эйфория, она вообще существует? -существует, но ты уже собственными руками её уничтожил.