23 глава

228 8 0
                                    

На следующий день я проснулась примерно часов в 10. И то, не потому что я так захотела или мой организм, а потому что поступил звонок в дверь. Ну это точно были не родители, ведь они ещё в 8 всегда уезжают на работу. Я подумала, что это Соня, поэтому встала, одела оферсайз футболку, шорты и пошла открывать. Я даже не посмотрела в глазок. Я открываю значит дверь, а там стоит Викторов с улыбкой.

Г: ну привет)

-ааээ, привет

Г: я пришёл тут поговорить..

-ну тогда проходи.

Мне уж очень было интересно, что нужно от меня человеку, который пришёл в 10 часов утра.

Мы прошли на кухню и я заварила нам чай.

Г: так вот - начал Викторов, когда сел за стол - у нас заболел Даня, а скоро важный концерт в Москве и нам нужен срочно гитарист.. Или гитаристка. Дело в том, что мы уже ищем дня 3 и вот вчера я когда увидел в парке как ты играешь, подумал, что ты была бы неплохой и очень даже хорошей заменой.

- но Глеб, я ведь не знаю даже аккордов на половину ваших песен, да и времени я так понимаю осталось не особо много, а мне ещё же выучить это надо всё

Г: у нас ещё будут репетиции.. И я буду тебе помогать, за время не беспокойся. Я тебя познакомлю со всем нашим лейблом и с продюсером также. Будет круто, я обещаю. Так что насчёт предложения?

- я даже не знаю... Это же ещё в Москву придётся ехать.

Г: Мери, подумай, ты же как раз сейчас без работы, а денег мы тебе не плохих таких заплатим, да ещё ты и время классно проводешь. За билеты тоже не переживай, мы лично все оплатим. Реально соглашайся.

-ладно, Глеб, я согласна.. Когда первая репетиция?.. И ксати, с чего это Мери?

Г: я не знаю, просто мне нравится такое сокращение твоего имени, оно тебе идёт. Я думаю завтра первая репетиция, но вприницпе начать можно и сегодня. Только для начала мы заедем в дом "избы" и я тебя познакомлю с ребятами.

-да, хорошо. Мы можем же прямо сейчас поехать?

Г: ну если ты поедешь в пижамных шортах я думаю будет не особо круто) - со своей уже фирменной ухмылкой говорил Викторов

-ты дурак! Я переоденусь сейчас конечно, а только потом мы поедем.

Г: давай, давай

Вены растерзанной эйфории Место, где живут истории. Откройте их для себя