28 глава

193 6 2
                                    


                     Строчки к главе:

Мы два застреленных оптимиста
Любовью, мыслями и пофигизмом
Мы продолжаем заново искать
Хотя пора уже быть повнимательней

Все разошлись, а мы по центру
Мы чёрно-белые для разноцветных
Я помню каждую твою деталь
Я помню всё на этой фотографии

Через 4 дня:

Все эти дни мы репетировали песни к концерту. Было очень весело и комфортно, я ни разу не пожалела про то, что согласилась заменять Даню. Ребята мне даже выделили отдельную комнату и сказали, что она теперь навсегда моя, даже если после концерта я больше не буду с ними выступать. Дане стало только хуже, даже перешёл уже на антибиотики. Надеюсь поправится. И вот очередной день и завтра нам уже выезжать в аэропорт, а там и в Москву. Сегодня у нас не было уже репетиции, ведь все уже все выучили, плюс, нужно собрать вещи. Проснулась я в своей комнате. Хотелось ещё спать и вообще весь день поваляться в кровати. Но к сожалению нужно было вставать. Я встала, переоделась в свою одежду и пошла в ванную, чтобы сделать всю свою утреннюю рутину.

Через примерно час мы уже все сидели на кухне и завтракали. Я так давно не ела домашней еды.. Но что поделать, я любой еде всегда рада.

Гр: уже завтра выезжать... Ну точнее сегодня ночью.

К: ага, думаю Мери понравится фанатам.

-буду надеется - с улыбкой сказала я.

Г: ой, да не накручивай, ты с первого взгляда уже всем голову сносишь.

*всем или только тебе, викторов? * понеслось где-то у меня в мыслях. Но отвечать я ничего не стала.

После завтрака все направились по своим комнатам, чтобы собрать вещи в поездку,в том числе и я. А ведь всего лишь 4 месяца назад я даже подумать не могла, что я встречу Глеба и буду с ним и его командой выступать на одной сцене.. Так ещё и по совместительству влюблюсь в него. Мои мысли прервал звук открывающейся двери. Это был Викторов. Причём с баскетбольный мячои в руках.

-что-то нужно? - сказала я повернувшись к нему и сразу пошли флешбеки, как он меня ловил, когда я проходила мимо баскетбольной площадки.

Г: да ничего не нужно. Я просто так зашёл, помочь тебе. - мило улыбнувшись проговорил он.

-чтож, ну проходи

Он прошёл в глубь комнаты, положил мяч на пол и подошёл ко мне.

Г: что я могу сделать в качестве помощи прекрасной Мери?

-сложи пожалуйста вещи, которые лежат на кровати в чемодан.

Г: будет сделано.

Г: Мери... А расскажи вообще про свое детство. Как ты тут вообще оказалась? Я вроде тебя в Питере не видел раньше.

-вообще,.. я родилась и росла в деревне. Друзей у меня никогда не было. С родителями нормальные отношения, но мы все равно крайне редко общаемся. Там в деревне есть одно поле, в которое я всегда любила ходить и лежать там, слушая музыку. Ксати, там я впервые услышала твои песни. Было бы круто с тобой там вместе полежать... - я немного улыбнулась и продолжила свой рассказ - В какой-то день я прихожу домой, после очередной проведённой ночи в поле и родители мне говорят, что нашли квартиру в Питере по хорошей цене и мы переезжаем. Я сначала вообще не хотела, а сейчас наоборот рада, что мы вообще приехали сюда. Здесь я и познакомилась с Соней, Гришей, Даней, Колей, Серёгой, тобой..

Г: честно, не знаю даже, что говорить..

-да ничего и не нужно здесь говорить. Спасибо, что был рядом со мной и спас меня от.. - к глазам поступили слезы - самоубийства.

Он молча подошёл ко мне и обнял. Очень крепко. Вот именно этого мне не хватало всю мою жизнь. Именно этого.

И вот уже 02:43 ночи и мы выезжаем в аэропорт с ребятами. Я очень хотела спать, но в машине это было крайне не удобно. В какой-то момент мне стало очень плохо. Закружилась голова и начала сильно болеть. Глеб сидел рядом со мной и я ему тихо сказала на ухо, чтобы никто другой больше не услышал

-Глеб.. Мне плохо. Голова.. Она..

Он посмотрел на меня сначала недопонимающим взглядом, но после он переминилсч буквально за секунду и он произнёс шёпотом.

Г: я понял.

Он положил мою голову к себе на колени, снял себя свою кожанку и накрыл ей меня. Одной своей рукой взял мою руку, а другая его рука поглаживала меня по моим шелковистым каштановый волосам. В какой-то момент он наклонился к моему уху и немного дотрагиваясь до него губами  прошептал

Г: Все будет хорошо. Спи. Тебе нужен отдых.

Так я благополучно уснула.

_____________________________________

723 слов.

Вены растерзанной эйфории Место, где живут истории. Откройте их для себя