В данной главе прописаны действия насилия. Я не в коем случае это Не поддерживаю. Это ужасно. Я против такого.
---------------------------------------------------------Г: что такое? Где та дерзкая девчонка, которая всегда огрызалась? - проговорил он с ухмылкой
Я просто молчала. Я ничего не хотела говорить. Я не хотела показывать, что я не умею. И тут Викторов приближается ко мне вплотную и впивается своими губами в мои губы. Я дрогаю от неожиданности и стояла просто пару секунд, но когда до меня дошло, что вообще происходит я начала вырваться из рук Викторова и у меня это получилось. Жаль, не с первого раза. Я отошла от него на пару метро и с испуганными глазами сказала:
-ты что творишь? Совсем страх потерял? - я перешла на крик. Я была зла на него.
Он ничего не ответил, а лишь ухмыльнулся и посмотрел в мои глаза. Я просто развернулась и ушла. Я зашла в подъезд, а там как раз были друзья Глеба, про которых он мне рассказывал, пока я пыталась попасть в кольцо снова и снова. А точнее один из этих друзей. Я сразу узнала его по описанию. Серафим.
С: куда же мы так спешим?
-не твоё дело-дерзко ответила я.
Но мужская рука схватила меня за шею я прижала к стенке. Я начала задыхаться, а глаза начали слезится из-за нехватки воздуха. Я начала кашлять и пытаться вырваться. Но всё было безуспешно. Крепкая рука Серафима держала меня. Он подошёл ещё ближе и сказал с ужмылкой:
С: слишком ты самонадеяная. Шлюха. Противная такая. Получай по заслугам. Ещё раз с Викторовым тебя увижу-убью.
Гворил он сжимая ещё сильнее моё горло. Через секунду его вторая рука сжалась в кулак и громкий, сильный удар прилетел мне по лицу. Из носа пошла кровь. В ушах зазвенело. Я как будто отключилась от реальности. Воздуха катострофически не хватало. Второй удар. Точно в голову. У меня потемнело в глазах и я полностью отключаюсь. Я помнила дальше всё как в тумане. Ещё пару ударов. По носу. По животу. По щеке. И я отключилась совсем.
Повествование от рассказчика.
Серафим довольно ухмыльнулся когда увидел, что Маруся отключилась. Он отпустил руку и она упала на пол, ударившись головой об бетонную плитку. Из головы потекла кровь. Она полностью лежала в крови. Он ударил по Марусе ещё 3 раза ногами в живот и довольный ушёл. Прошло минут 5. В подъезд заходит Глеб и видит, что на полу лежит Маруся вся в крови. Сердце будто пропустило удар. Он сначала стоял в шоке, но понял, что её нужно спасать. Очень нужно. Ведь другой никто это не сделает. Он рванул к ней с криками:
Г: Маруся? Что с тобой?
Он подбежал, сел рядом и положил голову Маруси на коленки:
Г: черт! Ты вообще дышишь?
Маруся никак не реагировала. Он проверил пульс и он был. Он облегчённо выдохнул. После чего взял её на руки и понёс к себе в квартиру. Он смотрел на её веки, которые были закрыты и неподвижны. Его руки начались трястись. Он переживал. Но почему? Они почти не знакомы, а он её вытаскивает из дыры и приводит обратно к жизни. Жил он один, поэтому зайдя в квартиру, сразу положил Марусю на кровать. Она всё также не двигалась от слова совсем. Принёс аптечку и обработал все раны. Она не выглядела дерзкой и самоуверенной как обычно он привык её видеть, наоборот, она была как маленький беззащитный котенок, которого оставили на улице. У Глеба внутри всё сжалось. Ему было безумно больно. Он просто выключил в комнате свет и лёг на кровать рядом с ней и заснул. На утро Маруся проснулась первая, но когда она увидела, что спит в какой-то непонятной комнате, на кровати.. И тут она поворачивает голову и видит Викторова, который лежит рядом.
-Викторов? Что я здесь делаю? - еле произнесла она, после чего закашляла и почувствовала вкус крови во рту.
Г: тише тише. Если бы не я, ты бы уже мертвая лежала в подъезде.
И тут я вспомнила последние минуты, когда я была в сознании. Удар.. Ещё удары. Серафим. И дальше все, как в тумане. Я хотела встать, но боль ударила в голову и я схватилась за неё. Я невольно прошипела от боли и легла обратно.
Г: ты куда собралась? Тебе бы ещё денёк полежать хотя-бы. Ты видела себя? Ты вся в садиннах.
---------------------------------------------------------
714 слов
Ребятки, спасибо большое за такой актив! Меня очень мотивирует это писать дальше этот фанфик. Спасибо каждому, кто читает каждую главу и ставит звёздочки. Люблю Вас!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вены растерзанной эйфории
Random-Эйфория, она вообще существует? -существует, но ты уже собственными руками её уничтожил.