18 глава

243 7 0
                                    

Через месяц:

Очередное утро. Я снова в квартире Глеба. Мы дружили и ничего более. Он постоянно уезжал на совб работу. Я узнала, что он пишет песни. Я проснулась, но Глеба уже не было. Я еле как встала, потрум что очень хотела спать и обошла все комнаты. Викторова нигде не было. Тут я собираюсь выходить из очередной комнаты как тут чувствую горячее дыхание возле моего уха, а затем шёпот:

Г: не меня ли ищешь? - я сразу почувствовала, что он ухмыльнулся, а я лишь промолчала, развернулась и кунилась в его объятия.

Через секунд 10 он отодвинул меня и посмотрев в глаза сказал :

Г: слушай, я хотел бы завтра отвезти тебя в одно место. Но куда, это пока что секрет. Для начала я сегодня тебя познакомлю со своими пацанами.

- аэээ, да... Хорошо.

Г: собирайся и иди кушай, я уже приготовил, намчерез час минут уже выходить

Я пошла поела, оделась и мы вышли на улицу. Мы прошли пару домов и уже оказались около моего дома, а значит уже рядом с баскетбольной площадкой. Там было 4 парня. Мы подошли к ним и начали знакомиться. Все представились, оказалось их звали: Гриша, Даня, Кирилл и Саша. Я также им представились и мы решили пойти погулять в парке, заодно и получше узнать друг друга.

Д: Глеб, а Маруся твоя девушка?

Г: нет, нас ничего не связывает.

В моём сердце что-то ёкнуло.ти слова "нас ничего не связывает" заставили задуматься. Почему-то из ниоткуда в горле появился ком. Нас же и вправду ничего не связывает. Но... Ладно...

Я держалась, а позже просто отвлеклась от своих мыслей и продолжила болтать с друзьями.

Мы гуляли до самого вечера. Ребята мне понравились. С ними было комфортно, они и вправду крутые. На прощание мы все обнялись. Я даже не хотела уходить, но что поделать?

-Глеб, я наверное пойду к себе домой..

Викторов просто помолчал и ничего не ответил.

Я пришла домой. Первым делом я получила звонок от начальства работы, где я работала. Да, я уже успела устроится на работу в одном ресторане официанткой и тут мне звонит начальство и говорит, что меня увольняют. Моё настроение ещё ухудшилось. Я сползла по стенке и начала рыдать. Сотни мыслей были в голове. А что на это скажут родители, мы ведь так старались и много чего сделали, чтобы я работала именно там. Но оказалось, что на этом всё не закончилось. Тут мне поступает сообщение на телефон и я думала, что это от родителей, но нет.

Вены растерзанной эйфории Место, где живут истории. Откройте их для себя