2 глава

580 14 0
                                    

Она шла домой, а в это время всё светлело и светлело.. Девушке очень нравилась вся природа и она с радостью наблюдала за тем, как она начинает свой новый день. Маруся жила в небольшой деревне. Дома синего, жёлтого и неприятного фиолетового цвета мелькали перед глазами. И вот, она наконец дошла до своего участка и со скрипом открыв калитку зашла внутрь. Чуть пройдя от ворот она оказалась уже на пороге своего дома. Тихо открыв дверь она прошла в помещение, после чего сняв ботинки посмотрела на себя в зеркало. Поправила свои шелковистые каштановые волосы и пошла на кухню. Девушка начала готовить завтрак. А точнее обычную яичницу с беконом и чашкой холодного кофе.

Pov  Маруси:

Садясь за стол я вновь погрузилась в свои мысли. Прошло около 30 минут как я закончила с завтраком и пошла будить своих родителей, ведь уже было 7 часов утра. А дня них было нормой вставать так рано и идти делать дела на участке.
Но зайдя в комнату я увидела уже не спящих родителей, что-то бурно обсуждающих. Только шагнув за порог комнаты я слышу от своей матери:

М(мама): собирайся, мы переезжаем.

Видели бы вы моё лицо в тот момент.. Я встала как вкопаная и широко открыв глаза смотрела своим ошарашенным взглядом прямо в глаза маме. Но мне надо было разобраться в этой ситуации, поэтому я поспешно спросила:

-что? Куда?
М: в город, в Питер. Мы нашли там хорошую квартиру по небольшой цене и решили, что надо переезжать
-но ведь мы не можем оставить весь наш участок просто так и уехать как ни в чем не бывало.. - сказала я с ещё более непонимающим и в то же время ошарашенным взглядом.
М: мы с твоим отцом уже всё решили, иди лучше собирайся побыстрее, мы уже сегодня уезжаем.

Я простояла ещё минут 5 просто смотря в пол и думая лишь о своём уже уставшим буквально родным и любимым поле. Ведь на самом деле я больше всего не хотела оставлять не неш участок с домом, а то, своё самое родное поле, которое я знаю с детства. И неужили это всё вот так вот просто превращается в воспоминания?..
Но делать было нечего, да и родителей моих не уговоришь.. Ведь если они решили-значит так и будет в итоге. Поэтому я ещё раз взглянула маме в глаза и пошла на 2 этаж в свою комнату собирать свои вещи.
И вот уже 9 часов вечера и мы едем на своей машине, которая полностью забита вещами в Питер, в свою новую квартиру..
От одного слова "квартира" мне становилось уже не посебе. Вся дорога занимала часов 5-6, а делать было нечего, поэтому я просто достала свои наушники и начала слушать музыку, после чего благополучно уснула.

_______________________________________

438 слов

Вены растерзанной эйфории Место, где живут истории. Откройте их для себя