21 глава

216 5 0
                                    

Я лежала в своей палате. Тут зашёл врач. Как же вовремя я вернулась.

Вр: вас уже будут выписывать через неделю.

-хорошо.

Весь оставшийся день я провела в одиночестве. Ночью. Я вес никак не могла заснуть. Думала о случившемся. Но сон взял своё и мои глаза сомкнулись.

Прошло уже пару дней. Ко мне приходили Гриша, Даня, Соня. И даже Глеб. Сами дни были очень скучные. В этой тупой белой палате вообще было нечем заняться. Я уже даже думала, что скорее сойду тут с ума, чем меня отсюда выпишут.

Через месяц:

Меня и Глеба выписали. Гриша я Даня не один раз приходили к нам. И Соня тоже. Иногда мы ходили друг к другу. Они мне даже приносила какие-то вкусняшки. После того как нас выписали Викторов мне не разу не звонил и даже не писал. Я переживала, ведь могло случится всё, что угодно. Я ему писала, звонила, но противный голос в трубке всегда говорил одно и тоже: "абонент не доступен, перезвоните пожалуйста позже".

Я ходила в бары и напивалась до беспамятсва. Родители постоянно приставали и говорили, что так нельзя. Но пить и курить-уже стали обыденными для меня делами. Я гуляла, иногда даже играла в баскетбол. Но Глеба я ни разу не встретила за все это время.

И вот очередной день. Уже вечер. Мне поступает звонок на телефон. Думала снова родители. Но это был Гриша. Я сначала даже немного удивилась, почему он вообще мне звонит?.. Но я подняла трубку Гриша говорил:

Гр: Марусь, приедь пожалуйста. Глеб ушёл в запой. Он сорвался, снова начал употреблять. Говорит, что очень скучает, но не может написать или позвонить, потому что у него сломан телефон.

- у него сломан телефон? - немного подумав и выдала ответ. - Хорошо, я приду.

Я начала одеваться. Через 5 минут я уже бежала к дому Глеба. Сердце бешено колотилось. Наконец-то я увижу его спустя такое долгое время.

Поднявшись на нужный этаж я позвонила в дверь. Открыл мне Гриша, за ним был Серафим.

Гр: о, ты все таки пришла. Глеб на 2 этаже.

Он пропустил меня в дом и я сразу побежала на 2 этаж. Там было всего 2 комнаты. Серафима и Глеба. Я пошла в комнату Викторова. Открыв дверь, даже не постучавшись в глаза сразу попал синий свет светодиодной ленты. Запах перегара и алкоголя ударили в нос. На кровати сидел Викторов. Он повернулся на звук.

Г: Маруся.. Это галлюцинации?

-нет, Глеб. Это и вправду я.

Г: если это такая побочка от мефедрона, то я готов сдохнуть от передоза, лишь бы ты всегда была рядом.

Только сейчас я взглянула в его глаза. Зрачки были больше всего, что может быть на этой планете. Я тяжело вздохнула и прошла в комнату. Сев рядом с ним я проговорила.

-я-реальность.

После чего я обняла его, а он в ответ тоже.

- тебе надо отдохнуть Глеб.. Я положила его на кровать, а затем укрыла одеялом. Легла рядом, взяла его горячую руку, которая очень сильно тряслась. Обычно он меня спасал от смерти, но теперь это делаю я.

- я рядом. Всегда буду рядом. - из глаз невольно потекли слезы. Я чувствовала наконец-то запах его парфюма. Я чувствовала его тепло. Я просто его чувствовала.

И так он благополучно уснул в моих объятиях, а я не могла. Я смотрела него. Мне было его очень жаль. Я так и держала одну его руку. В голове крутилась одно: он такой красивый.. Неужели я ему и вправду нужна?. И кто мы вообще друг для друга?..

Наступило утро. Викторов все также спал. Я аккуратно убрала  его руку и встала с кровати. Я приоткрыла шторки и открыла окна. Солнечный свет пробивался в комнату. Мне за ночь позвонили родители раз 15 и я поняла, что меня снова не было всю ночь дома. Я им перезвонила, сказала, что всё хорошо и начала писать глебу записку, чтобы он не переживал когда проснётся почему меня нет.

Записку я оставила на столе. И попрощавшись с ребятами покинула дом.

---------------------------------------------------------

635 слов.

Извините пожалуйста, что сейчас такие маленькие главы. Слегла с температурой 38. Очень плохо. А также извиняюсь за ошибки.

Спасибо тем, кто читает этот фф и ставит звёздочки. Я безумно благодарна вам.

Пишите как вам фанфик и ставьте звёздочки, мне очень приятно).



Вены растерзанной эйфории Место, где живут истории. Откройте их для себя